Ты: я..
Пэй: м?) Давай, соглашайся, ну подумаешь, Райли станет рабыней, зато ты получишь всё, о чем мечтаешь.)
Ты: я не могу.. Она моя подруга.. Райли желает мне лучшего, я не могу с ней так поступит, она мне дорога..
Пэй: ахах, ну хорошо.) - Парень ухмыльнулся и взглянул тебе в глаза.
По твоему телу прошлась мелкая дрожь. Ты ожидала его последующих действий. Пэйт залез к тебе под одеяло и прижал тебя к себе, будто ты игрушка, которую обнимает маленький ребёнок, ложась спать.
Пэй: замёрзла?)
Ты: нет..
Пэй: ну-ну, себе хоть не ври. Мерзлявая что ли?
Ты: немного..
Пэй: можешь попросить у горничной одеяло, если уж так холодно, хотя она наверное спит, возьми в шкафу. - Мурмайер указал взглядом на шкаф, который стоял в углу комнаты. - На верхней полке.)
Ты вылезла из под одеяла и встала с кровати.
Ты: можно я накину на себя одеяло.?
Пэй: нет.
Ты прошлась до шкафа, открыв дверцу, увидела одеяло на самой верхней полке. Тебе его не достать, так как ты была не сильно высокого роста. Осматривая комнату, твоё тело покрывало всё большее количество мурашек, тебе становилось холодно, ты искала то, на что можно встать. Пэйт встал с кровати, подойдя к тебе, он спросил:
"Помощь не нужна, куколка?)"
Ты: ну..
Пэй: ну?)
Ты: немного нужна..
Парень провёл по тебе взглядом и достал тебе два одеяла.
Ты: ..Спасибо..
Пэй: иди уже в кровать, а то съёжилась вся.
Ты пошла назад в кровать. Всё время пока ты шла, Пэйтон смотрел на твою попу. Тебя не только смущали его взгляды, но и вызывали неприятные ощущения.
Ты укрылась одеялом, а Мурмайер, накинув еще два сверху, лёг назад к тебе, вновь прижав тебя к своему телу. От его тела шло приятное тепло. Рука парня скользнула к твоей груди, вторая снизу залезла под талию и скользнула к киске, начав ласкать твой клитор. Ты упиралась назад, в его вставший член.
Ты: не нужно.. - Стараясь убрать его руку от своей промежности.
Пэй: помалкивай лучше. - Брюнет продолжил ласкать тебя.
Ты извивалась от его действий. Резко, два пальца парня скользнули внутрь тебя. Ты вскрикнула, а на глазах образовались слёзы.
Пэй: девственница что ли?
Ты не хотела ему отвечать. Было больно, тем более он так резко вошёл.
Пэй: м? Я же щас больнее сделаю.
Ты: да! Всё.?
Пэй: нет, не всё. - Пэйтон вытащил пальцы и подставил к твоему рту. - Облизывай.)
Ты: но там кровь..
Пэй: нужно было говорить, что ты не тронутая.
Ты промолчала, тебе стало обидно..
Брюнет засунул тебе в рот пальцы, тебе пришлось их обизать, ибо у тебя не было другого выбора, он продолжил ласкать твой клитор.
Пэй: ну, малыш, тебе же приятно, не нужно дуться на меня.) - Шептал он тебе на ушко, вводя пальчики снова в тебя.
Ты постанывала, но ничего ему не отвечала. Боль уходила, и даже, становилось приятно, но признавать тебе это не хотелось. Пэйтон нежно двигал в тебе этими пальцами. Твои ножки сводило от удовольствия. Ты, неожиданно для себя, кончила. Ощущения не передать словами. Твои глаза сами закрывались и стоны вылетали из груди.
Пэй: моя сучечька, теперь можешь спать.) - Пэйт вытащил из тебя свои пальцы.
Ты мгновенно уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня
FanfictionТвой отец жуткий игрок, однажды, он поставил на тебя. Что же будет дальше? В данной истории имеются сцены насилия и тому подобного. Кому это не нравится, прошу не читать, надеюсь на понимание. Трейлер к этому фф есть в телеграм канале payt870 - Ты...