13 часть

2.5K 39 10
                                    

Было неприятно осознавать, что есть моменты, которые тебе понравились. Ты всё также лежала на полу. Вроде ты получила удовольствие, но боль уходить не собиралась. С твоих щек продолжали стекать слезы. Но в мыслях появилсы вопрос. Как Райли не знала, что он такой? Они же давно знакомы, как она могла не знать? Хотя, и ты бы не знала, если б не твой отец, которого так и тянет, куда-нибудь вляпаться. Ведь это всё из-за него. Он поставил на тебя. Ему ничего не нужно, кроме казино.

В твоей голове что-то щёлкнуло и ты вспомнила один момент.. Первую встречу с Мурмайером..

Вернёмся на 5 лет назад. Девятилетняя девочка бегает по гостиной со старыми куколками, которые ей подарили. Женщина - лет тридцати сидит и пьёт из бутылки вино. Входная дверь резко открывается и к вам заходит отец, а за ним еще несколько парней, в том числе и Пэйтон Джей Мурмайер. Тогда у твоего отца была своя фирма, но он её проиграл, как раз-таки в тот день. Твой отец подошёл к жене и сообщил печальную новость, что фирма переходит во владения Мурмайера. Парни сели на кресло.

- Иди сюда, малышка. - Подозвал тебя один из парней.

Ты посмотрела на него своим детским и невинным взглядом.

- Подойди, не бойся. - Произнёс брюнет.

Ты послушно подошла. Парень усадил тебя к себе на колени.

- Убери от неё руки! - Произнёс твой отец.

- Заткнись. - Грубо произнёс парень. - Не пугай ребёнка.

Он с улыбкой смотрел на тебя. Ты немного засмущалась.

- Как тебя зовут, маленькая? - Спросил кареглазый брюнет. Он был одет в белой рубашке и черных джинсах.

- Т/и.. - Ответила ты.

- Красивое имя, Т/и. Я Пэйтон. - Взглянув в твои глаза, ответил он, подавая тебе горсть шоколадных конфет.

- Спасибо! - Ты набросилась на него с объятиями. Тебе не давали сладкое, просто потому что не хотелось лишних трат.

- Не стыдно тебе совращать детей?) - С усмешкой спросил блондин, находившийся напротив Пэя.

- Я знаю, что она будет моей, это лишь вопрос времени.) - С ухмылкой произнёс брюнет.

- С чего такая уверенность? - Спрашивал второй парень.

- Дилан, я всегда получаю то, что мне хочется, а во-вторых, я вижу, что она будет моей.) - Довольно ответил Мурмайер.

Ты смотрела на него. Казалось, что тебе он понравился. Твой отец уже переписал фирму на Пэя. Парням было пора уходить.

- Ну всё, зайка, нам пора. - Улыбнувшись, сказал Мурмайер.

- Уже.? - Грустно спросила ты.

- Мы еще встретимся, можешь не грустить.) - Сказал он и вышел из дома.

Вернёмся в наше время.

- И я была в него влюблена? - Спрашивала сама себя ты. - Да нет.. Не может быть..

- Может. - Послышался голос из темноты. - Видишь, я сдержал слово. - Сказал Мурмайер, войдя в кухню. Присев на стул, он продолжил. - Ты была такой малышкой, я не мог тебя тогда забрать, это было бы неправильно.

- Зато сейчас правильно? - Обидчиво спросила ты.

- Я лишь сдержал слово, да и разве ты сама не хотела этого? - Он встал со стула и присел к тебе на корточках. Взяв за подбородок, он сказал. - Ты же сама хотела этого, ты сама меня ждала, ты сама в меня влюбилась, ты сама своими глазками молила меня не уходить. Я же знаю, что чувства не угасли. - Парень ухмыльнулся.

РабыняМесто, где живут истории. Откройте их для себя