22 часть

603 20 5
                                    

Привстав с корточек, молодой человек ждал ответа. Сразу, как только взяли трубку, он быстро что-то сказал и сбросил. Парень нервно чего-то ожидал, а может и кого-то.

Чарли безумно боялась его, особенно в гневе. Она знала, на что  способен Мурмайер, девушка однажды испытала это на себе.

Вернемся в прошлое, тогда, когда это произошло.

Два года назад.

Молодая, красивая, стройная девушка попала по случайности к Господину Мурмайеру. Ей срочно нужны были деньги, ибо в семье проблемы, поэтому она искала любые способы заработать деньги. И тут ей попался человек, который навёл ее на Пэя. Девятнадцатилетняя Чарли поспешила к нему навсечу к оговорённому заранее времени. Шатен ждал ее у себя в кабинете, увидев его, она была, мягко говоря, шокирована. Девушка ожидала толстого, богатого и ужасного дядю, с которым ей придется спать за деньги, но какого же было ее удивление, когда перед собой она увидела статного, властного и красивого парня. Мурмайер осматривал ее с ног до головы, после взглядом указав на стул на против него, приказывая присесть.   Они оговорили условия и в дальнейшем, временами, она спала с ним за деньги. Молодой человек предложил ей быть его горничной, естественно, с хорошей оплатой. Время шло, иногда она случайно была свидетелем его мерзких делишек, а иногда и намерено. Для чего-то Чарли искала на него компромат, но для чего, ответа точного у Пэя не было, были лишь догадки, но сейчас это не важно. В один такой момент она застала его за тем, как он избавлялся от ненужного ему человека. Пэйтон быстро ее заметил и его гнев не заставил себя долго ждать. Он очень жестоко избил ее и несколько дней держал в подвале, в последствии сделав ее своей рабыней, молодой человек делал с ней все, что ему вздумается, девушка была его личной игрушкой. Иногда он трахал ее часами, до слёз. Она молила его остановится, но только теперь Чарли не получала ни гроша, она была просто вещью, запасной вещью, к которой он иногда прибегал, когда вообще никого не было. Пэй слишком зол был на нее. Вернёмся в наше время. Теперь он готов был ее уничтожить, ибо она помогла сбежать его новенькой девушке, к которой он немного привязался и которая ему понравилась.

Через несколько минут у него в особняке собралось несколько парней. Они быстро что-то обсудили и скорым шагом направились к выходу, как поняла Чарли на ее поиски.

Пока они ее ищут, вернемся снова в прошлое к Чарли. Для чего же она временами шпионила за Пэйтоном? С какой целью она искала на него компромат?

Однажды с ней связался некий мужчина, тогда, когда девушка не была личной вещью Мурмайера, и предложил встречу в указанном адресе. Данный человек решил не раскрывать свою личность, но он предложил огромную сумму за парочку грязных секретиков о Мурмайере. Но удачно это не закончилось. Она не успела ничего передать мужчине и очень сильно огребла за это. Но теперь это не важно, ведь если Пэйтон не найдет т/и, то она труп, ему это ничего не будет стоить. Девушка даже не смела сбегать, зная, чем это может закончиться, тогда из этого вытекает вопрос, почему она позволила сбежать т/и? Она помогает ей или это лишь надежда на то, что Мурмайер наконец-то отстанет от неё и переключиться на другую?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

РабыняМесто, где живут истории. Откройте их для себя