8 часть

2.9K 38 7
                                    

*Утро.*

Парень, проснувшись, встал с кровати. Сходив в душ, одевшись, Пэйтон вновь зашёл в спальню, чтобы разбудить тебя.

Пэй: вставай. - Произнёс парень.

Ты спала крепко, впрочем, как и всегда. Мурмайер немного пошевелил тебя, чтобы разбудить. Ты приоткрыла свои карие глаза, перед собой ты увидела Пэйтона Мурмайер, который был уже куда-то собран, выглядел он строго.

Пэй: я уеду по делам, что-то натворишь, отхватишь по-полному раскладу, поняла?

Ты осторожно кивнула.

Пэй: хорошая девочка.) - Парень ухмыльнулся.

Брюнет вышел из дома и поехал к своему партнёру, с которым у них была назначена встреча, но тот, почему-то оттягивал её, как будто боялся Мурмайера. Припарковавшись, Пэйтон вышел из машины и пошел внутрь особняка, но этот был намного меньше, чем у Мурмайера. У входа брюнета встретил дворецкий и проводил в гостиную, в которой находились ещё двое парней. Ни один из них не был лучше Пэйтона, у каждого были свои грехи.

Пэй: какого черта тут творится!? - Начинал злиться брюнет.

Ему ответил темноволосый парень с волнистыми волосами и необычной внешностью - Гейдж.

Гейдж: у нас небольшие проблемки с травкой.

Пэй: какие к черту проблемки!? Ты меня за идиота держишь?! - Вскрикнул Пэйт.

Гейдж: Ник не проследил!

Ник: что!? Слушай, ты сам начал. То тебе туда, то тебе сюда. У нас договор, я свою часть отлично выполняю, в отличие от некоторых.

Гейдж: да что ты говоришь!?

Пэй: закройте рты к черту. - В глазах парня горел огонь. Подойдя к Гейджу, он схватил его за воротник и поднял ввысь. - Слушайте меня оба, если через сутки у вас не исправятся эти "проблемки", я обоим головы оторву голыми руками. Я чертов Пэйтон Джей Мурмайер, если вы думаете, что я с вами ничего не сделаю, то вы сильно ошибаетесь! За идиота меня не нужно держать, я всё знаю. Я предупредил. - Сказал Мурмайер, откинув того в сторону.

***

Время подходило к семи часам вечера. Пэйтон приехал домой. Ты сидела в гостиной и гладила собаку Пэя. К тебе подошел озлоблённый парень. Ты подняла глаза и посмотрела на него. Его рука схватила тебя за волосы.

РабыняМесто, где живут истории. Откройте их для себя