Ты: почему ты так одета.?
Лорен: так Господин приказал..
Ты: мда..
Лорен: прости, мне пора.. Не делай глупостей, если что, я всегда смогу помочь.. - Блондинка вышла.
В это время приехал Пэйтон. Видимо дела прошли, как по маслу. Он был уже дома.
Пэйтон решительно пересек коридор. Тебя он застал уже в дверях ванной комнаты. Ты совсем ничего не успела сообразить, когда парень, зажав ладонью тебе рот, впихнул тебя в ванную, закрыв дверь за собой на щеколду.
Пэй: заткнись, тварь! - Приказал тебе Пэйтон.
В шоке ты одеревенела и молча стояла в ожидании. Его рука плотнее прижала к себе твою очаровательную попку. Ты почувствовала, как в попу уперся твердый член, спрятанный в черных джинсах Пэя. Ты молчала, что вводило в недоумение брюнета. Он потихоньку убрал ладонь с твоего рта и поцеловал тебя в шею.
Пэйтон развернул тебя рывком к себе, попутно хватая со стиральной машинки первую попавшуюся тряпку. Кажется, это были его грязные трусы, которые он сюда кинул утром, а Лорен не успела постирать. Трусы стали тут же прекрасным кляпом. Конечно, ты отбивалась. Но твои попытки, учитывая разницу в весе и размерах, а также в силе и тренировке, были смешны и только возбуждали еще сильнее Мурмайера. Он заломал тебе руки за спину. Сдернув с батареи очень кстати висевшую там бельевую веревку, он крепко стянул твои руки. Ты мычала, пыталась вытолкнуть кляп языком, пытаясь лягаться ногами, но когда Пэйт тебя вынудил нагнуться, тебе пришлось удерживать кое-как равновесие и обе ноги твердо стали на пол, прекратив любые попытки сопротивления. Грудью ты легла на бортик ванной.
Он любовался на твою задницу. Из влагалища виднелись капельки выделений. Пэйт провел уверенной рукой по-твоему бедру, затаил дыхание и тут же шумно выдохнул. Сглотнул слюну. Ты что-то гневно промычала.
Пэй: пробовала в попу?) - На лице парня появилась довольная ухмылка.
Ты не отреагировала. Тогда он потянул тебя за волосы. Ты тут же замычала и часто замотала головой.
Пэй: хах, ну отлично. Я буду первый.
Ты забилась в истерике. Пэйтон расплылся в довольной ухмылке.
Он ввел в твою попу палец. Наверняка тебе было неприятно. Ты дернулась, чуть не упала. Парень открутил лейку от шланга душа и с трудом всунул тебе в попку вместо пальца. Переключил воду на душ и ты почувствовала, как внутрь полилась теплая вода. Ты снова задергалась, и Пэйтону пришлось удерживать тебя покрепче. Когда брюнет вынул из твоей попки шланг и заставил тебя выровняться, он увидел в твоих глазах мольбу.
Пэйт вывел тебя из ванной и усадил на унитазе, где ты, уже совершенно не стесняясь его, опорожнилась.
В тайне ты надеялась, что ему станет противно и он тебя отпустит. Но нет, Мурмайер вернул тебя в ванную.
Набрав воды в ладонь, парень плеснул ее тебе в промежность, подмывая тебя. Вода стекла по твоим ногам на коврик на полу. Пэйтон с удовольствием помял твои ягодицы. Так сильно сжал, что, наверное, останутся синяки. Его это мало волновало. Ты, по-видимому, смирилась со своей участью. Ты понимала, что тебя никто не спасет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня
FanfictionТвой отец жуткий игрок, однажды, он поставил на тебя. Что же будет дальше? В данной истории имеются сцены насилия и тому подобного. Кому это не нравится, прошу не читать, надеюсь на понимание. Трейлер к этому фф есть в телеграм канале payt870 - Ты...