6 часть

3K 42 4
                                    

Райли: может я с вами?

Пэй: не стоит, ты и так переволновалась.)

Райли: ладно.. Я тогда тут посижу..

Пэй: конечно.)

Пэйтон провёл тебя в комнату. Зайдя в комнату, он сразу прижал тебя к стене и скинул с твоих плеч одеяло.

Пэй: хорошая девочка, ты хорошо себя вела, можешь отдыхать в моей комнате, куколка.) - Прошептал Пэйт тебе на ушко и отстранился.

Ты легла на его кровать и укуталась в одеяло.

Пэй: я пошёл к Райли, а ты будь паинькой и сиди тихо.) - Брюнет поцеловал тебя в лобик, ухмыльнувшись, он покинул комнату.

Твои мысли: может он не такой уж и плохой.. Меня никто никогда не целовал так нежно, от него чувствовалось тепло.. Хотя, он мафия, он не может быть хорошим человеком. Так, всё, хватит. Ты для него всего лишь игрушка, с которой он поиграется и выбросит, можешь не надеяться на большее. - С этими мыслями ты провалилась в сон.

*В это время у Райли и Пэйтона.*

Райли: ну что? Как она?

Пэй: спать легла.)

Райли: я же могу тебе её доверить.?

Пэй: конечно можешь, а к чему такой вопрос?

Райли: ну, она не из самой лучшей семьи.. Ты бы видел какие к неё родители.. Мне её так жалко, я пригласила её к себе, мы должны были сейчас у меня ночевать, но как видишь, получилось немного другое.. Т/и хорошая, у неё просто не всё так гладко в жизни..

Пэй: как ты вообще с ней познакомилась?

Райли: ну.. Она перевелась к нам в школу, ну и там практически все из обеспеченных семей, а эта школа ближе всех к её дому, остальные далеко. Ну и её сразу выбрали объектом насмешек.. Она со мной в классе, ну и в первые дни я болела, а потом я вступилась несколько раз за неё, это прекратилось, но не на долго, пока меня не было, они продолжили издеваться над ней..

Пэй: оу, жаль малышку.. Такая хорошенькая..)

Райли: понравилась?)

Пэй: может быть.)

Райли: буду рада видеть вас вместе.)

Пэй: всё может быть.)

Райли: оу, уже одиннадцать вечера, я побежала домой!

Пэй: я могу подбросит, не одной же тебе по ночным улицам ходить.)

Райли: не стоит, я вызову такси..)

Пэй: давай всё-таки подвезу? Мало ли что?

Райли: мм, ну хорошо.)

Они вышли из дома. Пэйтон отвез Райли домой и вернулся к тебе. Зайдя в комнату, он увидел, как ты крепко спала, укутавшись в одеяло. Мурмайер сел к тебе на кровать и поглаживал тебя. Ты приоткрыла глазки.

Пэй: спала бы еще.)

Ты: я не хочу..

Пэй: заметно.)

Ты зевнула.

Пэй: знаешь.. Я тут подумал, я могу теюя отпустить.)

Ты: ты меня просто так не отпустишь.

Пэй: уже на ты.) - Он усмехнулся. - Естественно не просто так.) - Его большой палец скользнул по твоим губам. - Я тебя отпущу, дам всё, что ты хочешь, ты будешь как сыр в масле кататься, ни в чем не нуждаясь, но есть небольшое но.)

Ты: зачем тебе это всё?

Пэй: мне просто так хочется, так вот, вернёмся к этому "Но" , вместо тебя будет Райли.)

Ты: что.?

Пэй: если ты хочешь жить, ни в чем себе не отказывая, то соглашайся, но тогда я на твоё место поставлю Райли, только разницы не будет, слушается она меня или же нет, у неё не будет такого выбора, как у тебя, она будет моей игрушкой.)
Ну что? Ты согласна?)

РабыняМесто, где живут истории. Откройте их для себя