Раздался опять шум работающего шуруповерта и твои кисти через минуту были крепко прикручены маленькими металлическими скобами к крышке стола, делая твою фигуру похожую на распятие.
Мурмайер выпрямился, любуясь сделаной работой.
Пэйт взял одну стяжку и затянул ее на лодыжке левой ноги, потом провел сквозь петлю вторую стяжку и потянув за ногу привязал её к ножке стола.
Затем проделал то же самой с другой стороны. Когда брюнет поднялся с колена и увидел тебя, распятую на столе, у него на секунду перехватило дыхание. Ты воплощала собой всю женственность на этой планете. Твоё худое стройное тело было выгнуто дугой, а ноги, раздвинутые в разные стороны, открывали доступ ко всему тому, что все женщины так берегут от взглядов мужчин.
Было видно каких ему усилий стоит удержаться от того, чтобы не расстегнуть штаны и не вставить тебе. Но он хотел помучить тебя. Пока он ходил туда-сюда, привязывая тебя, тебе немного поплохело, ты окунулась в свои мысли, но не на долго.
Через секунду ты дернулась всем телом, пытаясь освободить свои руки и ноги от пут, но они крепко держали голую красавицу распятой на столе.
Он расстегнул ремень, сбросил штаны на пол и подойдя к тебе погладил ладонью твою промежность между широко раздвинутых стройных ног.
Твоё тело выгнулось дугой от его прикосновения к твоей промежности, как от удара электротоком. В этот момент ты подняла голову и увидела, чьи руки ты почувствовала на своем теле. Твои глаза широко раскрылись от удивления, страха, злости. Он со всей силы сжал в кулаке твою грудь, заставив тебя вскрикнуть от боли и ответил — я тебе сейчас вставлю по самые помидоры в твой зад сучка.
Его головка члена с трудом зашла в твой узкий анус. Ты кричала от боли и твоё тело выгнулось дугой в третий раз. Он не стал тебя жалеть, как обычно было с другими девушками. Мощными ударами он входил в тебя все глубже и глубже. Ты не переставая вскрикивать, пыталась освободиться от его штыря. Но что может сделать хрупкая девушка против силы мужчины, особенно когда она беспомощно распята с раздвинутыми широко ногами.
Он буквально на секунду отошел к шкафу, и вернувшись от него с расширителем для рта, быстро ввел его между зубами ничего не соображающей тебя от боли.
Два нажатия на рычаг и вот твоя челюсть широко раскрыта, зафиксированная двумя железными скобами. Было видно, как крики и слезы девушки возбудили его. Мурмайер уже не мог сдержать свои желания. Одним махом он вскочил на стол, намотал с двух сторон на обе руки твою волосы. Ты уже не в силах повернуть голову на бок, крича от страха, смотрела, как уже огромный член приближается к твоему широко раскрытому стоматологическим расширителем рту.
Твои крики резко оборвались превратившись в хрип, когда член Пэя полностью зашел в твоё горло.
Его возбуждение становилось все сильнее и сильнее. Парень вытащил своего мальчика из твоего рта , и без труда проник в твоё влагалище.
Через секунду его член был уже полностью в тебе. Пэйт, держа намотанные на свои ладони волосы, жестко, со всей силы трахал тебя, закрывая рот и нос руками.
От недостатка воздуха ты начала терять сознание. По твоему телу прошли неконтролируемые конвульсии. Он остановился, засунув полностью член в тебя и почувствовал, как твои мышцы внутри влагалища судорожно сокращаются, массируя его.
Он приостановился. Раздался твой хрип. Ты с широко раскрытыми глазами жадно глотала воздух.
Твоё лицо было ярко красного цвета.
_____________________
Да, наконец-то соизволила выпустить продки, пролу прощение за долгое отсутствие, вдохновения не было от слова совсем💕🥺
Благодарю за просмотры, на дьяволе уже 150.000🥺💕
Спасибо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня
FanficТвой отец жуткий игрок, однажды, он поставил на тебя. Что же будет дальше? В данной истории имеются сцены насилия и тому подобного. Кому это не нравится, прошу не читать, надеюсь на понимание. Трейлер к этому фф есть в телеграм канале payt870 - Ты...