15 часть

2.4K 39 29
                                    

А всё из-за твоих слов. Если бы ты заткнула вовремя рот, я бы не был так жесток. Но ты меня не услышала. - Брюнет переходил на крик.

Ты была достаточно эмоциональна, чтобы крик тебя довёл до слез. Поэтому слезы уже спокойно скатывались по-твоему милому личику.

Закинув твоё лёгонькое тельце на плечо, Мурмайер понёс тебя к подвалу. Зайдя туда, он кинул тебя на холодный бетонный пол. В подвале было темно и сыро. Стоял запах некой гнили. После хорошо освещенного помещения, глаза долго привыкали к темноте. Но пока они привыкали, ты старалась на ощупь что-нибудь найти, чтобы можно было сесть туда, либо укрыться, так как твоё тело начинало замерзать. Ты ползала на четвереньках, но неожиданно вляпалась во что-то жидкое и липковатое. Как будто откуда-то что-то не приятное капает. Как только глаза привыкли к темноте, ты решила немного осмотреть подвал. Знав, что капает сверху, ты подняла голову. То, что ты увидела, повергло тебя в ужас. Над лужицей, в которую ты вляпалась, была подвешана девушка за руки, видимо, с перерезанным горлом, так как от туда капали капельки крови.

- Боже.. - Сказав это, ты закрыла рот рукой, чтобы не закричать. Теперь ты поняла, на что он способен, но предел ли это? Есть сомнения. Ты не можешь ответить на этот вопрос, по той причине, что ты просто на просто не знаешь Пэйтона. Если не хочешь быть на месте этой девушки, то нужно бежать. - Если я подойду к двери и просто начну долбить, он вряд ли меня выпустит, нужно что-то другое придумать, хотя, пока я придумаю, уже откинусь тут. Да и смысл? Мурмайер меня выпустит только если ему нужно будет, по-другому никак. Придётся только ждать.

Наверное, прошло уже несколько часов, но только сейчас дверь подвала открылась. Ты привстала и подошла к двери. На пороге тебя ждал парень. Посмотрев на тебя, Мурмайер ухмыльнулся.

- Увидела всё-таки.) - С улыбкой произнёс он. - Хах, ну, теперь ты видишь, что происходит с непослушными девочками.

- Что она сделала? - Тихо спросила ты, чтобы не разозлить его.

- Как и ты, везде лезла.) - Пэйтон дал тебе понять, чтобы ты не лезла, если не хочешь оказаться на её месте. -

Ты посмотрела в его глаза. Казалось, он был под чем-то.

- Ты употребляешь? - Всматриваясь в глаза, спросила ты.

- Тебе для чего эта информация? Жить лучше станешь? - Грубо отвечал Пэйт.

- Просто интересно.. - Пробормочав себе под нос, сказала ты.

- Вот и мне интересно.) - Он осмотрел тебя. - Хм.. Не кажется ли тебе, что крови этой девушки многовато, я не замечу, где твоя?)

- Что.? - Спросила ты.

- А ты забыла, что я тебя не наказал?) - Довольно отвечал Мурмайер, ему хотелось уже "попробовать" новую игрушку в деле.

Ты промолчала.

- Иди в душ. - Сказав это, Пэйтон пошёл на второй этаж. - Зайдёшь ко мне в кабинет, думаю, догадаешься, где он находится.

Ты молча пошла в душ. Возможно, тебе удастся сейчас сбежать. Хотя.. У него везде камеры, тебе это нужно обдумать, иначе ты сильно вляпаешь.

___________

Пэйт оказывается щас физрук в школе)))
Ахах, фф воплощаются в жизнь, ахахахахахахахахахха
Не ну, это прикольно

(P.s. - говорил на эфире, когда-то там))

РабыняМесто, где живут истории. Откройте их для себя