Его член уже ждет этого момента. Он радостно вывалился из трусов и нацелился в твою сторону. Ты глянула вниз, на его член. Не совсем обычный, больших размеров. Но тебе уже было все-равно. Ты хотела, чтобы тебя наполнили. Все-равно чем. Чтобы он быстрее от тебя отвязался.
Ты: да.. - Тихо прошептала ты.
Он развернул тебя снова раком и мгновенно вошел. Ты вскрикнула и застонала, от боли твоё тело содрогнулось. Ему показалось этого мало, он, решив, что нужно добавить палец, засунув его в анус. Пэйтон стал двигаться в тебе быстрее, не забывая двигать и пальцем в твоей попе..
Вскоре к пальцу присоединился второй, затем третий. Ты громко стонала и скулила от страсти, удовольствия, боли в связанных руках, влагалище и попке. Когда ты уже почти кончила, парень прекратил тебя трахать. Пэйт развязал тебе руки и оставил в ванной.
Сам вышел в кухню. Он был уверен - ты пойдёшь за ним. Это было такое последнее унижение для тебя - чтобы ты сама пришла за ним. И ты пришла. Твоё лоно горело желанием закончить начатое. Соски с алыми следами от только что снятых прищепок торчали еще больше.
Как только Мурмайер обернулся, ты подошла к нему и хотела поцеловать. Парень дал тебе пощечину.
Пэй: блядей не целую. - Грубо сказал он.
Тут же он приподнял тебя и достаточно грубо опустил на кухонный стол. Ты откинулась на спину и призывно раскинула в стороны ноги. Пэйтон не заставил тебя ждать. Он подошел вплотную и ты обвила ногами его торс. Его член снова оказался в тебе и ты громко застонала. Ты двигалась, как могла, ему в такт. В экстазе ты мотала головой и хваталась за край стола, выгибалась, извивалась. Ты периодически кусала свои кулаки, когда горло хрипло от того, как ты кричала. Пэйтон снова остановился, когда ты опять вот-вот должна была кончить. Он снял тебя со стола, опер на стул, поставил раком и стал растягивать твой анус. Через несколько секунд он уже начал входить в твою попу. Ты попыталась вырваться, взвыла от боли, закусила перекладину на спинке стула и терпела. В твоём заднем проходе было узко и сухо. Член Пэя даже в твоей смазке входил очень тяжело. Тогда он взял смазку, которая валялась в верхнем шкафу. И с ней все пошло быстрее и проще.
Через пару минут он уже вовсю ебал тебя со всей скоростью, на которую был способен. Ты явно перестала получать удовольствие. Тобою завладела только ужасная боль в анусе. Но брюнету разве было не наплевать? Он кончил, наконец, прямо в твой зад. Кончал он долго и бурно, глубоко вогнав член в твою раздолбаную дырку в попе. Пэйт вынул член из тебя. Ты, тихо плача, опустилась на пол.
Поначалу он хотел просто уйти. Но потом ему тебя стало жалко - ты ведь так и не кончила. Мурмайер присел рядом с тобою и стал ласкать твои груди - теперь уже ласково и нежно. Через минут пять ты перестала плакать и стала вновь возбуждаться. Парень стал трахать тебя осторожно пальцами и к удивлению своему сам снова возбудился.
Тогда он влез на тебя сверху, придавив к полу. Ты сама подставила киску и он вошел в тебя. Теперь вы трахались уже без перерывов. В сумасшедшем темпе ты забыла обо всем и уже кричала. Твоё тело задрожало. Ноги крепко обхватили Пэя. Глядя на то, как ты под ним кончаешь, он еще ускорился и, вынув в последний момент из тебя член, кончил на твой животик. Он так и оставил тебя одну на кухне. На полу. Оттраханную, униженную, удовлетворенную, со сбитым дыханием.
________
Простите, что мало продок💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня
FanfictionТвой отец жуткий игрок, однажды, он поставил на тебя. Что же будет дальше? В данной истории имеются сцены насилия и тому подобного. Кому это не нравится, прошу не читать, надеюсь на понимание. Трейлер к этому фф есть в телеграм канале payt870 - Ты...