Пэйтон холодным взглядом провёл по-твоему телу, подставив тебя вплотную к своему члену, вводя его тебе в рот. Но его действия прервал телефонный звонок. Парень взял телефон лежавший на диване рядом с креслом. Ему лишь назначили место и время встречи, которое должно наступить через несколько минут, но Пэйтону нужно еще доехать до этого места. Он был зол. Его преравали от важного дела. Мурмайер откинул тебя в сторону, встав с кресла, взял быстро несколько вещей.
Пэй: умойся хоть к моему приходу, противно видеть твоё лицо таким грязным. - Парень вышел из дома, громко хлопнув дверью. Сев в машину, он поехал на место встречи.
Ты в свою очередь встала с пола, накинув на себя плед, чтобы было не так холодно, пошла в ванную комнату. Рассматривая своё лицо в зеркале, ты не могла понять, где оно грязное? Что он имел в виду? По щекам непроизвольно скатились слезы. Ты не понимала, что лучше? То, что ты у какого-то парня в роли рабыни, либо же то, что ты жила с родителями-извергами? Хотя, ни то, ни другое не было тем, что бы ты хотела. Самый оптимальный вариант - свести счёты с жизнью. Эта мысль у тебя засела в голове. Тем более, сейчас идеальный момент. Ты начала обыскивать шкафы в поиске чего-то острого, того, что может легко разрезать твои вены.
Ты: ни одного лезвия! Где они все!? - Прокричала ты.
На твой крик прибежала сексуальная девушка, одетая в черном платьице, еле прикрывающее попу с хорошим декольте и в беленьком фартучке, который подчёркивал её тонкую талию. Похоже, что это его горничная.
Горничная: У вас что-то случилось.? - Нежным голосом спросила девушка. - Если вы что-то ищете, я могу помочь. Я Лорен, горничная Мистера Мурмайера. - Блондинка улыбнулась.
Ты: Т/и. - Ты опустила глаза вниз. - Ищу. Лезвие. Можешь помочь?
Лорен: оу.. - Она прошла в ванную и закрыла дверь. - Я понимаю, Мистер Мурмайер не подарок, но если ты это сделаешь, мне он голову оторвет, в прямом смысле.. Такое уже было..
Ты: такое - это какое? Почему ты мне это здесь говоришь?
Лорен: это единственное место без камер.. Во всём доме множество камер, глушительных устройств и тому подобного.. - Она вздохнула. - Ровно год назад у Мистера Мурмайера была девушка, она была просто твоей копией, Пэйтон также её выиграл, девушка также была его игрушкой, но он её полюбил. Однажды, в очередной раз, когда Мурмайер её затащил насильно в постель, она не выдержала и решила покончить с собой. Малышка была такой доброй.. У Мистера Мурмайера тогда была другая горничная, она за ней наблюдала, чтобы не сбежала, но как только Пэйтон приехал домой, зайдя в ванную он увидел её тело в воде.. Ему было плохо.. Мурмайер свернул шею той горничной..
Ты: ого.. А как её звали.?
Лорен: Аврора.. Её некоторые Ава называли, но чаще полным именем.. Прошу, не лишай меня жизни.. - Тихо проговорила девушка.
Ты: я не знаю.. Я не смогу это выдержать, меня очень легко обидеть, мне больно от каждого его слова, движения..
Между вами возникла пауза. Но ты решила прервать её.
Ты: я не буду ничего делать с собой в его дома..) - Ты опустила вниз глаза.
_____________
Простите, что мало прод, я не знаю, что мне делать, у меня столько дел, еще и три фф, я люблю своё творчество, но не всегда смогу выпускать проды, возможно, я немного переделаю свои фф, не буду отмечать кто говорит, ну, например
"Ты: да, окей.)"
Изменю на это
- Да, окей. - Сказала ты и мягко улыбнулась.
Буду рада вашему мнению👉🏻👈🏻🙂💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня
FanfictionТвой отец жуткий игрок, однажды, он поставил на тебя. Что же будет дальше? В данной истории имеются сцены насилия и тому подобного. Кому это не нравится, прошу не читать, надеюсь на понимание. Трейлер к этому фф есть в телеграм канале payt870 - Ты...