Он бесчувственно посмотрел в твои заплаканные глаза. Как будто его это забавляло.
- Какой же он.. - Подумала ты про него со злобой. Тебе было противно даже от его взгляда на тебя. Вот настолько ты его возненавидела.
Парень всё крутился около тебя. Ты не понимала, что он хочет, возможно снова что-то сделает с тобой, хотя, это уже было не важно. Он уже сделал с тобой, что хотел, второй раз хуже не будет, по крайней мере ты так думала И вот, ты почувствовала, что твои руки больше ничего не сковывает, Пэйтон возился с шеей. Наконец-то убрав все оковы, Мурмайер отошел от тебя. Окинув тебя своим высокомерным взглядом, парень вышел из этого "подвала". Ты осталась наедине со своими мыслями и снова решила задуматься над планом побега. С каждой мыслью эта идея была всё ближе к осуществлению. Разве что у тебя проблемы, куда ты пойдёшь дальше.. У тебя особо никого нет, кроме Райли. Но ты даже не понимала, где находишься. Ты слышишь приближающиися шаги. Снова Мурмайер.
Что ему опять нужно? - Подумала ты.
Он подошёл к тебе. В руках у него был.. Поводок?
Ты посмотрела на ту вещь, что была в руке, а затем уже на Пэя.
Он без слов надел на тебя поводок и дёрнул за второй конец. Ты привстала.
- Шевелись хоть немножко. - Грубо произнес Мурмайер. - Как уснула.
- Я тебе не собачка. И не буду выполнять то, что тебе хочется. Я живой человек. - С обидой в голосе проговорила ты.
- Повтори. - Безэмоционально сказал парень.
- Я тебе не собачка, а живой человек. Я не буду делать то, что тебе хочется. - Повторила ты.
- Уверена?) - На его лице появилась ухмылка.
Ты промолчала.
- Можешь не отвечать, я прекрасно знаю, что ты даже не будешь сопротивляться. Ты не в том положении, тем более когда всё, что с тобой будет происходить, полностью зависит от меня. Так что прежде чем что-то говорить, а уж тем более мне, обдумай это сто раз, и подумай, чем это может для тебя обернуться.) - С той же ухмылкой произнёс брюнет. - Ну что ж, продолжим. - Брюнет снова дёрнул поводок.
Ты подошла к нему, точнее подползла на четвереньках. Тебе это крайне не нравилось, но противиться ты не могла.
Парень довольно смотрел, как ты ходила за ним хвостиком, в его глазах, кажется, была только радость, даже не совсем можно так назвать, а больше та власть, что он представлял над тобой.
Вы постепенно вышли из подвала в дом.
- Хм. Может по улице прогуляемся?) Сегодня тепло. - Довольно спросил Пэйт.
Тот факт, что ты сейчас на поводке тебе очень не нравился, а он хочет погулять.
___________________
Простите, пожалуйста, что долго меня нет
Буду стараться, у меня еще в процессе две истории в черновиках.
Просто работа, две школы, свои дела🙂👉🏻👈🏻
Люблю вас💕💕💋
Спасибо за все комментарии к прошлым фф, да и к этомуЛюблю вас💋💕
Глава немного меньше, так как по дороге в школу писала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня
FanfictionТвой отец жуткий игрок, однажды, он поставил на тебя. Что же будет дальше? В данной истории имеются сцены насилия и тому подобного. Кому это не нравится, прошу не читать, надеюсь на понимание. Трейлер к этому фф есть в телеграм канале payt870 - Ты...