!Зайки, извиняюсь, в возрасте Пэя допустила ошибку, ему 21👉🏻👈🏻!
- Разве ты сама этого не хотела?) - С ухмылкой продолжал брюнет.
- Я не этого хотела! - Смотря ему в глаза, сказала ты.
- Нет, солнце, не нужно врать, я тебя знаю от и до. - Взяв тебя на руки, парень встал. - Будешь кушать? Посидишь у меня на коленках, как тогда?)
- Ты изменился.. Ты делаешь мне одолжение? - Спрашивала ты его.
- Люди не меняются, пока что не делаю.) - Довольно отвечал Пэйтон. - Ну, что ты плачешь?
- Ничего.. - Опустив глаза в пол, отвечала ты.
- Нет, не ничего. - Утверждал парень.
- Ты же знаешь, для чего спрашиваешь? - Со слезами на глазах спрашивала ты. - Я тебя не понимаю, то ты злой, хочешь, чтобы я тебе поклонялась, то ластишься со мной, что с тобой?
- Знаю, но хочу услышать от тебя, но если не хочешь, не отвечай. - Голос парня становился грубее. - Будь хорошей девочкой и делай то, что я скажу. От тебя больше ничего не требуется. - Он сел назад на стул, а ты сидела на его коленках, прижавшись к груди.
В твоей головы промелькнула мысль, что может, всё не так плохо.. Из мыслей тебя вывел Пэйт, позвав Лорен, так как повара сегодня не было, но вместо неё Лорен. Его тело было такое горячее. Твои глаза становились тяжелее и постепенно закрывались. Ты заснула. Мурмайер тебя поглаживал.
- Ты ужинать не собираешь? - Признес тихо парень.
- Уже ночь, какой ужин? - Холодно ответила ты.
С лица парня спала довольная улыбка. Встав со стула, он грубо отпустил тебя и ушёл.
- Ненавижу.. - Пробормотав себе под нос, ты встала, но ваше недавнее занятие дало о себе знать еще больше. Тело заболело сильнее. - Не нормальный псих, чтоб ты сдох к чертям собачьим.
- Что ты там вякнула? - Донесся голос из гостиной.
- Ты не нормальный, не уравновешенный псих, с которым невозможно находиться! - Прокричала ты на весь дом.
Парень подошё к кухне. - У тебя есть минута, чтобы извиниться. - Было видно, что его это очень задело, он был зол больше, чем обычно. - Я тебе давал шанс быть хорошей девочкой и не получать, но ты видимо решила им не пользоваться, хорошо, только за свои слова ты ответишь.
- Я не буду извиняться за свои слова. За что мне извиняться? За то, что я ненавижу тебя? За то, что ТЫ псих? За то, что ты не уравновешенный дебил? За то, что Ты.. - Ты не успела договорить, как Пэйтон ударил тебя ладонью по щеке. Щека покраснела.
- Ты всё еще сомневаешься в моих словах? - Озлоблённо говорил Мурмайер.
Ты ему ничего не ответив, хотела уйти с кухни, но Пэйтон схватил тебя за запястью и силой притянул к себе.
- Нет, тут я Хозяин, и командовать буду я. Без моего разрешения ты даже шага не сделаешь. За каждую провинность, пусть даже за самую маленькую, ты будешь жестоко наказана. Попробуешь что-то сказать поперёк моим словам, также будешь наказана. - Мурмайер сжал сильнее твоё запястью, схватив за шею, прижав к стене, он продолжил. - Не смей делать вид, что тебе по барабану, я тебе устрою сладкую жизнь, и посмотрю тогда, как тебе будет по барабану. Если ты думаешь, что я всё тот же старый Пэйтон, ты ошибаешься, при чем очень сильно.
_________
Дико извиняюсь за долгое отсутствие продок, но я думаю вы понимаете, что сейчас началась школа, у меня большая нагрузка, в двух школах подготовка к экзаменам, надеюсь на понимание, продки будут по возможности, спасибо за просмотры, особенно за 25 тысяч на тиране, благодарю вас💕💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня
FanfictionТвой отец жуткий игрок, однажды, он поставил на тебя. Что же будет дальше? В данной истории имеются сцены насилия и тому подобного. Кому это не нравится, прошу не читать, надеюсь на понимание. Трейлер к этому фф есть в телеграм канале payt870 - Ты...