4 часть

3.1K 46 2
                                    

*Часом раннее.*

И/о(имя отца.): я ставлю на свою дочь!

?: смелое заявление!

?: а ему больше поставить не на что!

В зале раздался смех.

?: молчать! - Приказал властный человек.

Все вмиг замолкли.

?: ну, что ж.)
Давай сыграем.)

Игра в покер. Играли только два человека. Твой отец и тот загадочный парень. Что и ожидалось. Твой отец проиграл.

?: хах, ну что ж, поехали за твой дочерью.) - Неизвестный взят твоего отца за воротник, посмотрев в глаза,  откинул на пол. Щелкнув пальцами, он указал взглядом на него.

В стороне стояли еще несколько парней. Они затащили твоего отца в багажник и сами сели в машины. Парень вышел из казино и сел в свою машину. Через пару минут они уже были у вашего домика.

Парни в черном с автоматами пошли первыми. Затем уже их главарь.

*Вернемая в наше время.*

Один из банды: Мистер Мурмайер, она здесь! - Прокричал парень.

В твою комнату зашел тот самый неизвестный.

?: опустите оружие.

Присев на твою кровать, он осматривал тебя, проводя ладонью по волосам.

Ты резко проснулась.

Перед тобой сидел строгий на вид парень, лет 19-21. Неизвестный был одет во всё черное, что еще больше придавало ему серьёзный вид. На шее висели цепи из чистого золота. Карие глаза смотрели прямо тебе в душу. Брюнет взял тебя за подбородок и поднял твою голову так, чтобы ты смотрела в его глаза. Парень ухмыльнулся, глядя в твои испуганные глаза. Ты не могла даже проронить слово. Тебе было страшно, да и ты настолько была закомплексована, что боялась поговорить с незнакомцем. 

Мурмайер: не молчи, малыш.)

Ты: к.кто вы.? - Спросила ты после длительной паузы.

Мурмайер: ммм.. - Брюнет стянул с тебя часть одеяла. - А я думал, что ты будешь без одежды, либо в белье.) - Парень ухмыльнулся. - Серьёзно не узнаешь меня?)

Ты обратно накинула на себя одеяло.

Ты: вы.. Глава самой опасной мафии.? Пэйтон Мурмайер..? - В твоих глазах появился еще больший страх, тебя начинало трясти.

Пэй: мм, да.) - Пэйт осматривал тебя. - Ну кто же спит в одежде?) - Своей рукой он проводил по твоему личику. - Это нужно исправить.) - С его лица не сходила пошлая ухмылка.

Ты: .. что вам нужно.? - Боясь сделать что-то не так, тихо спросила ты.

Пэй: ты.) - Его рука плавно перешла к шее и плечам. - Видишь ли, твой любимый отец, тебя проиграл, но это же ничего страшно?) Верно?)

Ты: ч.что.? - По твоим щекам скатилось несколько слез.

Ты никогда бы не подумала, что он поставит на тебя.

Пэй: ну, что же ты плачешь?)
Я не такой уж и плохой.) - Рука практически залезла к тебе в лифчик.

Ты: не нужно.. Уберите руку..

Пэй: ну что такое? Тебе не нравится то, что я делаю?)

Ты боялась сказать правду, ведь ты не знала его реакцию.

Пэй: солнышко, не молчи, пока я добрый, не советую доводить меня до гнева.

Ты: мне противно эти касания.. - Тихо произнесла ты.

Пэй: мм, хорошо.

Ты: почему тут столько людей с автоматами.?

Пэй: в целях защиты. У меня достаточно врагов, жить еще хочется.

Ты: почему вы просто не уйдёте?

Пэй: ты такая глупенькая.)
Нельзя уйти из этого.
А во-вторых, не суй свой носик, куда не нужно, тебе может это дорого стоить.)

РабыняМесто, где живут истории. Откройте их для себя