Спустя столько времени я решила продолжить писать, с какой-то стороны это решение далось мне трудно, ибо та идея, которую я должна была воплотить тогда уже не смогу, так что понятное дело, будет он идти чуть по-другому, но я постараюсь сделать все, чтобы вы также наслаждались чтением
Приношу свои извинения за столь долгую задержку---
На твоем пути тёмный непересекаемый лес, на улице
начало смеркаться, а ты до сих пор блудила по лесу. Что тебе делать и как добраться до дома? На эти вопросы у тебя не было ответа. Ты продолжала идти прямо, иногда бежала, пытаясь
найти
хоть какие-то ориентиры. Одно тебя радовало - ты сбежала из этого сумасшедшего дома и его владельца, у которого на уме одни извращения, и от которого ты не знала, чего ожидать.
Засмотревшись на небо, ты запнулась об корень и подвернула ногу. Упав на землю, ты простонала.
- Твою мать! Чёртов корень..! - злобно произнесла ты. Попытавшись встать, ты снова ощутила боль в ноге. - Вот как мне теперь идти.? Я так долго не протяну..
Снова встав через боль, ты пошла дальше, но уже не таким резвым шагом, как ранее. Ночь наступила быстро, хоть и было лето, но с заходом солнца становилось холодно. А ты была мерзлявой. Опираясь на деревья ты шла дальше, не видя конца этого леса и уже не видела начала.
~Тем времен у Пэйтона~
Парень сел в свою роскошную машину и отправился в сторону дома. В этот раз он доехал быстрее, в нем до сих пор кипела злость от поступка Джексона. Он был жестоким человеком, но не понимал,
как он посмел убить его человека, настолько дорогого не только для Пэя, но и для других людей. Этот человек когда-то очень помог Пэйтону, а сейчас его нет. У него сейчас была только одна цель отомстить всем, кто к этому причастен, но ему безумно хотелось спустить пар и оттрахать свою новенькую сучку. Он сейчас ее жаждал так, как никого и никогда до этого. Брюнет старался не сильно погружаться в свои мысли, чтобы не отвлекаться от дороги и куда-нибудь не вляпаться или во что-нибудь, но одновременно парень обдумывал, чтобы сделать с его рабыней.
Приехав домой, Мурмайер вышел из машины и зашел в дом.
- Зайка моя, я дома!) - Бросив ключи, произнес он с ухмылкой.
Пройдя дальше в дом, осмотрев его, он никого не увидел.
- Т/и! - начиная злиться, сказал молодой человек,
заглянув в некоторые комнаты. - Чарли! Бегом сюда!
- Да, Господин.. - Тихо произнесла горничная, боязливо подходя к нему.
- Где она? - Спросил шатен.
- Я.я не знаю.. - ответила ему девушка.
Он приподнял ее одной рукой за шею. - Я спрашиваю, где она?!
Девушка старалась как-то вырваться, но Пэйтон был сильнее, поэтому ее попытки были бесполезными.
- Я не х.хотела, чтобы он.на страдала... Простите п.пожалуйста... - Задыхаясь, произнесла она.
- ГДЕ ОНА!? Я ТЕБЯ ЩАС НА МЕСТЕ ПРИСТРЕЛЮ, ЕСЛИ ТЫ НЕ ОТВЕТИШЬ? - Молодой человек уже перешел на крик, откинув Чарли на пол.
- Она с.сбежала.. - также напуганно говорила девушка..
- А не ты ли случаем ей помогла? - всё с той же злостью он спрашивал ее.
Она молчала
Пэйтон присел к ней на корточки, взял да подбородок и спокойно произнес: - если я её сегодня не найду, можешь считать себя трупом. - Он привстал, достал телефон и кого-то набрал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рабыня
FanfictionТвой отец жуткий игрок, однажды, он поставил на тебя. Что же будет дальше? В данной истории имеются сцены насилия и тому подобного. Кому это не нравится, прошу не читать, надеюсь на понимание. Трейлер к этому фф есть в телеграм канале payt870 - Ты...