Отражение в зеркале неточно передавало то, какое роскошное платье было на Оливии. Сшито оно из пурпурного велюра, но ткань переливалась так, что больше цвет был похож на малиновый. Она понятия не имела, сколько Коул отдал портному, но количество одежды только прибавлялось. Рукой девушка проводит по ткани, слегка приглаживая, и под пальцами прощупывается позолоченная нить, которая представляет собой красивый узор в виде цветов. Платье приталено, рукава от плеча облегают, а ниже локтя струятся уже более свободно. Юбка, на удивление, оказалось не такой тяжелой, как Оливия уже успела себе представить.
Омега решительно запрещает себе трогать ткань, иначе она быстрее загрязнится и станет не такой привлекательной. Волосы после принятия ванны всё еще влажные, но Оливия принимается выбирать себе заколку. Не то чтобы было много на выбор: всего две. И взгляд останавливается на жемчужной. Пока её проблемы ограничиваются тем, как красиво уложить волосы, на первом этаже проходит бурное обсуждение всех членов стаи.
- Думаю, нам нужно сделать первый шаг, - утвердительно произносит Джулс. Все выстроились вокруг кухонного островка, на котором разложены несколько свитков.
- Для того, чтобы делать первый шаг, нужно хорошо знать противника. А мы Роланда совершенно не знаем. – Томас отрицательно мотает головой, пока двумя пальцами сжимает нижнюю губу. Взгляд его унесен куда-то очень далеко.
- Как это не знаем? – парирует недовольно бета, - Знаем, что он осторожничает, знаем, что затевает что-то, знаем даже слабые стороны. Почему нет? Почему нам надо отказываться, когда цель уже перед носом? – он громко хлопает ладошкой по столу, сотрясая свитки, но все остальные в кухне даже не вздрагивают.
- Ты слишком вспыльчив, - отрезает Томас и смотрит на остальных поочередно. Эмма явно не хочет высказывать против Джулса, по очевидным причинам, Вероника смотрит на Коул, а сам Коул мысленно будто бы отсутствует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Пробуди меня | 18+
FantasiЕсли я - часть твоей Судьбы, когда-нибудь ты вернёшься ко мне. В мире больше нет людей, остались только ликаны. Они научились жить по новым правилам, более жестоким. Больше нет искренней любви. Нет искренней дружбы. Лишь традиции и правила предков. ...