Сумерки опустились на лес уже как несколько минут, глаза привыкли к местности. Волчье сердце билось быстрее, чем должно биться. Что-то волновало, что-то не отпускало мысли прочь, они крутились в голове, будто заражённые бешенством. Волк медленно ступал по прохладной траве, пока нос приятно покалывало от разнообразия ароматов. Весенние сморчки, нежная черемуха, засыпающие на ночь сосны, густой запах смолы и сплошной аромат хвои вокруг. Прохлада могла бы успокоить волка, но он прорывался вглубь, чувствуя живое рядом. Это живое. Адреналин прыснул в кровь и продолжал оставлять след шлейфом за собой, возможно даже не зная об этом. Ничто уже не могло скрыть этот манящий запах, ничто не могло его перебить. Да, всегда есть возможность броситься наутёк, попытаться наверстать расстояние, создать огромную подушку из километров и миль. Силы, правда, не вечны.
Где-то далеко послышался хруст, который сразу же выдал местонахождение. И если до этого волк не совсем мог понять, куда двигаться, то сейчас он сорвался с места и помчался на звук. И это была неравная погоня. Запыхавшийся паренёк, который не хотел всего того, что происходило уже, и волк, который гнал свою первую жертву. Гнал быстро и неугомонно, давая понять, что не отступит и не сдастся.
Каждый раз, когда лапы касались травы, когти вырывали часть земли и отбрасывали назад. Первая капля, упавшая на нос, слегка сбило с толку серого зверя, но не настолько, чтобы не ускориться. Запах становился всё ближе, и уже на горизонте показался рвущийся к безопасности парень. Чувствовал ли он в свои шестнадцать лет, что его шансы с каждой секундой уменьшались вдвое, приближаясь стремительно к нулю? Знали ли он математику? Знал ли он о выживании хоть что-то?
Когда стало понятно, что волк почти дышит ему в спину, и если сделает один рывок, то сможет ухватиться за его разгорячённую плоть где-нибудь на боку или спину, тогда-то, осознав всю фатальность ситуации, парень знал, что больше ничего не оставалось, как бороться. Сбросив скорость едва-едва и взяв чуть правее, парень толкнул изо всей силы волка. Оставшихся сил не хватило сбить зверя с ног, и в сумерках к нему обратились жёлтые глаза оттенка янтаря, в которых горела жажда крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Пробуди меня | 18+
FantasyЕсли я - часть твоей Судьбы, когда-нибудь ты вернёшься ко мне. В мире больше нет людей, остались только ликаны. Они научились жить по новым правилам, более жестоким. Больше нет искренней любви. Нет искренней дружбы. Лишь традиции и правила предков. ...