Глава 2. Альфа

652 33 3
                                    


Голубые глаза боязно, немного стеснительно выглядывали из-под одеяла, которое девушка буквально влепила в свою грудь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Голубые глаза боязно, немного стеснительно выглядывали из-под одеяла, которое девушка буквально влепила в свою грудь. Сейчас её внимание занимал Пит, бродящий из стороны в сторону по спальне в поисках необходимой одежды. И в этом была проблема: неловкость возникла из-за открытого, манящего торса, по которому стекали капли прохладной воды. Оливия дёрнула бровью, удивляясь, как бета может быть таким спортивным внешне. Обычно они уступают альфам во всём, и мускулатура не исключение. Но сейчас её волновало то, что он всё не уходит и не уходит.

- Почему ты ещё в кровати? – непонимающе спросил мужчина, натянув рубаху.

- Потому что... – она удивилась, как неуверенно звучит её голос, и сразу прочистила горло кашлем, - Мне нужна комната пустой...

- Неужели всё ещё стесняешься меня? Мужа? – на лице мелькнула улыбка, скрывающая настоящую неловкость за собой.

- Ты ведь понимаешь, что этот статус совсем ничего не меняет?

- Он не меняет ничего для тебя, а я отношусь ко всему предельно серьёзно.

- И ты должен знать, что девушкам надо давать время на подобные поступки. Например, я не привыкла ходить в сорочке перед другими... – постаралась выйти из ситуации привычным способом – заговорить оппонента.

- Давай тогда будем идти друг другу на уступки. Я не буду врываться в твоё личное пространство, пока ты сама не попросишь, а ты... Например, наконец возьмёшь хоть немного моих денег и пройдёшься по магазинам, а лучше съездишь к Третьим. Там всегда качественные вещи. – Впервые между ними завязался подобный разговор.

- Мне неудобно брать твои деньги, - сразу же пробурчала в ответ.

- Это я уже успел заметить, но пора привыкать. Ты зарабатываешь, чему я не очень доволен, и всё же мы должны переходить хотя бы на общий бюджет.

| Пробуди меня | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя