Глава 12. Ликаны в масках

263 14 2
                                    

Наступила середина лета, постоянно стояла невыносимая жара, с которой каждый по-своему разбирался

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наступила середина лета, постоянно стояла невыносимая жара, с которой каждый по-своему разбирался. Кто-то старался избежать её, прячась весь жаркий день дома, а только потом вылезая под вечер на улицу. Кто-то, не имея такой фривольности, переступал даже через свои физические возможности и следовал обычной рутине. А кого-то совершенно не заботила подобная жара. И это была Оливия Мартин.

Она с лёгкостью переносила на ногах смены в таверне, даже находясь довольно долго на кухне, где горячий пар поднимался над кастрюлями, масло обжигало брызгами. Потные повара носились туда-сюда, не понимая, как ликаны вообще вылезают из своих прохладных норок и идут на улицу.

Оливия вернулась к своей рутине, но не забыла, как хорошо было выходить за пределы Поселения и отвлекаться. С последней встречи с Коулом прошло около двух недель, но она, как дурочка, на следующий день решила пойти всё-таки к их обычному месту встречи. Передумала только тогда, когда уже стояла перед огромной стеной, разделяющей её и лес. Нет, гордость у неё была всё же, и она вовремя вспомнила, как грубо он поставил её тогда на место. Это место больше не рядом с ним, Коул больше не поможет.

Тогда-то она и отбросила мысль о любой встрече с альфой, но при этом не могла вот так просто пойти в лес и попробовать превращение. Страшно. Вдруг волчица вновь решит помчаться прочь и вдруг на пути встанет какой-нибудь невинный ликан, который поплатится своей жизнью за безрассудство Оливии.

Сейчас девушка, облокотившись на открытое окно, бездумно вглядывалась в лес, который явно страдал от застоявшейся жары. Когда же уже пойдёт дождь? Остудит землю, ликанов и приведёт мысли всех в порядок? Казалось, уже больше никогда.

Карета покачивалась из стороны в сторону, когда колеса слегка проваливались в ямы и скакали на кочках. И несмотря на это, кучер, который резво погонял скакуна, половину препятствий на дороге проезжал, чему девушка была ему благодарна. Её бесстрастные голубые глаза обратились к небу, солнце на несколько секунд спряталось за облако, но всё же успело обжечь её глаза своим сиянием.

| Пробуди меня | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя