5 глава

5.2K 162 151
                                    

Ты просто побежала куда глаза глядят, ты плакала, как твоя подруга могла о тебе такое сказать?

Бежа куда по дальше, ты ударилась головой об очень знакомого тебе человека.... прям как в первый миг вашего знакомства.

Седрик: принцесса, будьте аккуратнее - он подал тебе руку чтобы ты встала. И он замечает твои слезы - а что это мы плачем?

- спасибо - ты приняла руку- да так из-за подруги.

Он тебя обнял и ты его в ответ.

Седрик: ой да что ты так? Пойдём на озеро там все расскажешь? - он улыбнулся.

- но туда ведь нельзя....

Седрик:нам можно все, принцесса - он улыбнулся.

Ты улыбнулась в ответ.

Pov драко

Мы играли в правда или действие. Мне достался шанс опозорить эту т/и розье, её появление на этом факультете ничего хорошего не означало, поэтому я не мог упустить такой шанс.

- пенси п или д?

Пенси: давай д - она улыбалась до ушей

- тааак подойди к этой грязнокровке и поцелуй её в щеку - сказал я с насмешкой.

Пенси: фуу дракош ты думаешь я буду целовать эту некчемную грязнокровку?! - с отвращением она это сказала глядя на т/и

Она выбежала из гостиной в слезах.

Если чесно говорить меня бесила пенси, вечно хочет обниматься, возле меня вечно ходит, фу....

Когда т/и ушла мы продолжили играть.

Пенси: так давайте дальше, блейз п или д?

Блейз: давай д.

Пенси: хм... побеги за этой грязнокровкой и скажи что она ужасная и некчемная, и обязательно передай, что это от меня - с улыбкой на лице она это сказала.

Блейз просто ушёл ничего не говоря.

- молодец песни, так с этой грязнокровкой и нужно.

Конец pov драко

Твой pov

Мы уже подходили к озеру, я все уже рассказала седрику, а именно о игре.

Седрик: ты же понимаешь, что ты чистокровная, а она полукровка.

- конечно...

Седрик: т/и я знаю какая ты на самом деле, ты умеешь поставить всех на свое место, не показывай слабость - он улыбнулся.

Принцессы не плачут[Драко малфой и Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя