И зелёный лучик света попал прямо в мое сердце... 5 секунд и я уже ничего не чувствую. Только лишь холодный пол...белая вспышка окутала мои глаза.... На этот раз я.... Умерла...
Pov драко
После того как она сказала план я пошел и не стал ей перечить. Но твою мать вы видели, как она сним начала развиваться? Да он её убьет!
Т/и: я никогда не буду в твоих рядах Волан-Де-Морт!
«она идиотка, я ее лично убью после войны»
Волан-Де-Морт: да как ты смеешь называть меня так?! Или ты не боишься смерти?
Т/и: я никого не боюсь, ты лишь жалкое подобие волшебника.
Волан-Де-Морт: да как ты... Хотя стой мне будет легче сделать так... АВАДА-КЕДАВРА!
- нет... - тихо прошептал я.
Зелёный свет летел прямо на нее и вот он в нее попал и она упала... В этот же момент «оживает» Поттер, я сделала так как сказала т/и.
- Поттер! - кринул я и кинул ему палочку.
Поттер как поймал палочку крикнул заклинание пытаясь убить змею.
Гарри: вспыхни! - крикнул он направляя на змею.
Они все разбежались, началась настоящая война, всех первокурсников увели родители, я же побежал к т/и. Подбежав к ней я начал трясти ее за плечи умояя проснуться.
- ты не могла умереть... Не оставляй меня! - крича умолял я.
Ко мне побежал Блейз пытаясь увести.
Блейз: пошли бро... Она не очнётся...
- она очнётся Замбии! Проснись же!
Слезы текли ручьем, ко мне подбежали почти все пытаясь увести, но я сопротивлялся. В итоге когда понял все все напрасно, она не очнётся, пошел искать Волан-Де-Морта, когда я краем глаза увидел красный и зелёные лучи побежал прямо туда, я не думал о последствиях, у меня в голове была только... месть.
Подбежав к ним я встал на сторону Поттера пустив свой же луч против темного лорда.
- остолбеней! - кромко кринул я.
Мой жёлтый луч слился с лучем Поттера получается мы были сильнее и вот ещё немного и он превращается в пепел. Я упал на колени от усталости ко мне подошел Поттер со словами.
Гарри: соболезную... Она мне тоже была дорога.
- мне она дорого не меньше - я достал маленькую коробочку открыв ее там было кольцо - я не успел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцессы не плачут[Драко малфой и Т/и]
FanfictionЧто если в этом ФФ, девочка по имени т/и Розье попадает на факультет слизарин, абсолютно не хотя этого, её ненавидели, обижали, но в один момент её жизнь начала шагать совсем другим путем, когда узнала новость от своей матери... Пейринг и персона...