43 глава

2.3K 96 26
                                    

Я кивнула и пошла с ребятами в Хогвартс, перед входом нас хорошенько обыскали только потом разрешили зайти в Хогвартс.

И как по традиции, третий год подряд я вхожу в этот большой зал ожидая распределения по факультетам ещё в этом году будут выбирать новых старост с 6-го курса.

Началось распределение, на наш факультет попало 12 ребят, меньше всего попало на Когтевран значит в основном все безмозглые.

«по скорее бы это все закончилось»- подумала я.

Через время вернулся Драко с... Алисией?!

«а она что тут забыла?»

Я ее на протяжении всего года нигде не видела, а тут она явилась! Да ещё каким образом!

«Этот год обещает быть интересным...»

И на этой ноте Дамблдор начал объявлять старост этой школы.

Дамблдор: и так начнем с факультета «Гриффиндор», Рон Уизли и Гермиона Грейнджер.

Дамблдор: «Пуффендуй» Ханна Аббот и Эрни Макмиллан.

Дамблдор: «Когтевран» Энтони Голдстейн и Падма Патил

Дамблдор: «Слизарин» Драко Малфой и Алисия Спиннет.

«что?! Хотите сказать они будут жить в одной комнате?!»

Я была мягко говоря в ужасе, он и она? Вы серьезно?! Как на зло я сегодня перезжаю в гостиную слизарина...

Дамблдор: а ещё хочу сообщить вам о том, что в рядах наших учителей появился новый преподаватель по зельеварению Гораций Слизнорт, а пост по защите от темных искусств займет профессор Снегг.

После окончания речи на столе появилась еда, мы ее поели и пошли в гостиную Слизарина как же я по ней соскучилась, кстати в магии я начала разбираться намного лучше, за время каникул мы с драко продолжали обучение по заклинаням.

Зайдя в комнату я увидела, что живу с Пенси, это и к счастью.

***

Пенси: т/и мы опаздываем!

- дай поспать!

Пенси: вставай, нельзя проспать урок снейпа!

После этих слов я вскочила и сразу же побежала переодеваться.

Одела:

Одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Принцессы не плачут[Драко малфой и Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя