42 глава

2.6K 84 19
                                    

И вот через недолгий промежуткок времени появился сами–знаете–кто и начал он свою заученную речь.

Волан-Де-Морт: и так, да начнется наше собрание - громко проговорил он.

Все дружно закивал в знак приветствия.

Волан-Де-Морт: зачем же я вас позвал? Спросите вы, дело в том - он сделал паузу - что я должен назначить важные задания нашим новым пожирателям смерти - с интригой сказал он.

Мы с драко насторожились и продолжили его слушать.

Волан-Де-Морт: и так начнем с семейства Малфоев.

И на этом моменте по телу прошлась такая дрожь, сердце такое чувство, что забилось быстрее или я это себе накручиваю?

Волан-Де-Морт: Драко Люциус Малфой - официально проговорил он - тебе нужно будет убить Альбуса Дамблдора, а ты - он сделал паузу - Т/и Элизабет Малфой починишь исчезательный шкаф который находится в Хогвартсе.

Дальше я его не слушала, а думала как бы это все сделать и что за исчезательный шкаф...

***

Вместе с Драко и Нарциссой мы пошли в горбин–и–бекс(сори не знаю как пишется) чтобы посмотреть на этот шкаф и за одно купить пару безделушек для школы, когда мы стали подходить я краем глаза заметила, что за нами идёт золотая троица.

«вот придурки куда они лезут?!» - прошла эта мысль у меня в голове

«предупредить драко или нет?»

В итоге пока я думала мы уже пришли на назначенное место.

«вроде обычный мебельный магазин, что за важный шкаф тут может быть?»

Когда мы зашли там столпились многие пожиратели смерти в том числе и та самая сумасшедшая Белатрисса Лестрейндж. Знаю, что в их нем роду есть Рида Лестрейндж она была ещё той непослушной, но успешно окончила слизарин, жаль что умерла во время первой мировой войны...

Ко мне подошел Фенрир Сивый, тот самый который похож на оборотня

Если кто-то его не знает, вот так он выглядит.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Принцессы не плачут[Драко малфой и Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя