После этого момента прошёл месяц, дни шли медленно, все было одинаково, но один день изменил мою жизнь на до и после.
Это было 19 октября, ничего не напоминает, да? Вот именно! Много чего напоминает! Кто забыл на мой день рождение пришёл мой "любимый" отец, и сказал запомнить чисто 19.10, я запомнила, и это был самый ужасный день моей жизни...
!ВНИМАНИЕ СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ ЧИТАТЬ! МНОГО СТЕКЛА!
Я после уроков решила походить по коридорам этой магической школы хогварц, и забрала в какой-то неизвестный коридор.
Тишина. Много пыли. Темнота. Безлюдно. И тут меня осенило!
- черт! Нужно бежать! - я рванула в противоположную сторону, что было большой ошибкой.
Из-за чего же я побежала? Потому что я вспомнила тот самый коридор из сна... боже.. вот бы это тоже было сном... но я понимала что в этот раз это не сон...
Я бежала как могла, но этот картдор все не кончался. Черт! После долгих побегов я поскользнулась, об какую-то жидкость, когда я уже посмотрела, что это было я пришла в полный шок.
Лужа крови... Мертвое тело.... Моего кролика.... У которой к лапе было привязано письмо от неизвестного мне человека, письмо было с испачкано кровью... Я от страха издала некий крик.
С глаз потекли слезы, в итоге я решила что нужно посмотреть, что же пишут в этом письме, открыв письмо я там вижу не большой текст:
Письмо:
Доброго времени суток, Т/и Элизабет Малфой, хотим вам сообщить о гибели вашей матери Элизабет Алисии Малфой сегодня в 5 утра, нам очень жаль, примите наши соболезнования, причину смерти мы нак и не узнали, но есть подозрения на отаку, т.е. она получила какое-то смертельное заклинание в сердце...
С уважением, министерство магии.
Конец письма.
- министерство магии значит.... - прошла эта мысль в голове.
Это больно. Хотя она столько всего сделала не очень хорошего в твою сторону, но все же в сердце лишь только, боль. Ты пыталась выбраться из этого жуткого каридора, долго не могла выйти, ноги уже не справляются, я готова была упасть прям тут и отпустить все эмоции, крикнуть до потери голоса, но это нужно делать в открытом помещении, мало ли ещё кого-то встречу.
Боль. Ненависть. Ужас. Было во мне, мне было плохо, спусня немного времени я нашла выход из этой тюрьмы, я побежала в сторону озера. На пути туда я никого не встретила к счастью, когда я приближалась Я заметила луну, она была... Красной...
Из-за моральной боли я решила выпустить все свои эмоции и я это сделала. Я орала выпуская все эмоции.
В итоге просидев несколько часов у озера, меня внезапно потянуло именно к нему, было такое чувство, что оно зовёт меня...
Еле как подойдя к нему, я нагнулась чтобы рассмотреть себя, не рассчитайте тяжесть своего тела я попала в ледяную воду.
Холод. Темнота. Тишина. Воздух постепенно кончается в моих лёгких, тело уже ничего не чувствует, онемело. И в один момент я глазах потемнело и я уже ничего не слышала...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцессы не плачут[Драко малфой и Т/и]
FanfictionЧто если в этом ФФ, девочка по имени т/и Розье попадает на факультет слизарин, абсолютно не хотя этого, её ненавидели, обижали, но в один момент её жизнь начала шагать совсем другим путем, когда узнала новость от своей матери... Пейринг и персона...