Прийдя в большой зал я поняла, что сильно рано припёрлась. Кайф. Ну, что уходить мне что-ли? Нет! Я начала есть и в один момент я чуть не подавилась от увиденного.
«Это, что... Кети Белл?!» - прошлась мысль от которой шли мурашки по телу.
Она спокойно села за свой стол и к ней сразу же прицепился Гарри.
«Нет.. Нет... Нет... Пожалуйста мне все это сниться!»
Но через мгновение я увидела Драко которых заходил в большой зал.
«Твою мать! Что делать?!»
В итоге мне пришла гениальная мысль кое-что сделать, но было уже поздно. Гарри вот-вот узнает все, но в этот момент она увидела Драко, смолчала. В итоге тот убежал, а за нам Гарри.
«Класс! За что мне это все?!»
Я побежала в след за ними, но в один момент не поняла в какую сторону они завернули и пошла в другую подом до меня дошло куда они могли пойти.
«Туалет плаксы Миртл!»
Я мигом бросилась туда, с мыслями «главное успеть»
Подойдя туда я поняла, что поздно...
Гарри: сектумсемпра! - выкрикнул он, попадая прямо в Гарри.
Я быстро вбежала и вижу, что с драко как-будто уходит кровь...
- ты придурок?! - наехала я на Гарри.
- что это за заклинание?! - так же срывалась на него я.
А он все молчал в итоге сбежал. Трус.
В тот момент по всему телу была только боль и переживание, он всхлипывал от боли, я даже не знала, что мне делать донести до Помфри я его не смогу и вот он лежит чуть ли не дышит в помещение вбегает Снегг.
Северус: отойди! - приказал он.
Я послушно отошла. Мои руки, одежда все было красного цвета. В момент когда я разглядывала себя профессор говорил какое-то заклинание, из-за чего всю ту кровь, что потерял драко будто вернулась к нему...
Профессор отнес его в больничное крыло. Его там осмотрели и сказали, что завтра/послезавтра очнётся.
Прошло полгода... Драко все ещё не очнулся, сегодня позвали всех в большой зал, объявить какую-то «важную информацию».
Когда я села за стол слизарина, рядом Пенси и Блейза заметила, что Пенси тихо всхлипывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцессы не плачут[Драко малфой и Т/и]
ФанфикЧто если в этом ФФ, девочка по имени т/и Розье попадает на факультет слизарин, абсолютно не хотя этого, её ненавидели, обижали, но в один момент её жизнь начала шагать совсем другим путем, когда узнала новость от своей матери... Пейринг и персона...