На этом моменте я более менее успокоилась, но дальше.
Драко продолжил читать письмо.
Драко: Драко и Т/и малфои, к сожалению вашей матери сегодня не стало, в неё кинули запретное заклинание. Мне вас очень жаль, похороны уже прошли, чтобы вас не расстраивать, а особенно т/и. На днях приезжайте в малфой менор, с дамболдором я договорился, подходите к Северусу вы с ним трансгрессируете. Соболезную.
Вроде я только успокоилась, но начала опять плакать. Драко меня обнял и начал поддерживать.
Драко: девочка моя, помни принцесса не плачут, никогда не плачь, какая бы это потеря не была ты не должна плакать, это судьба - прошептал на ухо мне он.
А я все всхлипывала. И плакала ему в плечо.
Драко: хеей успокаивайся, а то сейчас позову поттера балет тебе станцует.
Я все молчала, но когда он произнёс эти слова я расплылась в улыбке.
Драко: воот, улыбайся чаще тебе идёт улыбка - улыбаясь проговорил он.
В туже секунду в помещение врывается мадам Помфри.
Помфри: малфои соболезную - с грустью сказала она.
- спасибо- тоже с грустью проговорила я.
Драко: благодарю.
Помфри: т/ишка если ты себя хорошо чувствуешь, можешь идти.
- мадам Помфри, за меня не переживайте я себя чувствую нормально.
Помфри: тогда увидимся - она нас обоих обняла и мы ушли.
Когда мы пришли в комнату, я начала собирать вещи.
Драко: зачем нам вещи? - возмутился он.
- ну мы же в менор не на один день - ответила я.
Драко: ну минимум на неделю.
- драко собирай свои вещи, или мне за тебя их собирать?
Драко: ну... - занялся он.
- хорошо, держи чемодан и собирай - с самодовольной улыбкой сказала я.
Драко: но..
- никаких но, Малфой!
Он сделал недовольное выражения лица, сел рядом и начал помогать с чемоданом.
Спустя несколько часов мы собрали все что нам нужно и легли спать.
Утром, мы проснулись оба рано, оделась сделали все что нам нужно, ещё к этому мы договорились одеться одинаково.
Одели:
Драко: прекрасного выглядишь, моя копия - с улыбкой проговорил он.
- мне бы ещё белые волосы... - начала мечтать я.
Драко: хочешь мы тебе волосы покрасим?
- хорошо, но только потом, а сейчас нам нужно к нашему крестному.
Драко: пошли? - он взял меня за руку и мы так дошли до кабинета декана слизарина.
По дороге мы никого к счастью не встретили. Когда зашли в кабинет, я встретилась с его глазами полной печали.
Северус: соболезную, драко и т/и - с грустью проговорил он.
- взаимно, дядя - я сделала паузу - она для вас не просто знакомая, насколько я знаю.
Северус: даа... она единственная кто поддерживал меня, ну и мать поттера тоже...
Драко: ладно давайте нам пора.
Наш декан кивнул взял нас за руки и мы трансгрессировали. Когда мы уже были на месте он с нами попрощался и трансгрессировал обратно в хогварц.
Драко: готова, моя единственная сестра? - спросил он меня.
- да, а ты готов, мой единственный брат? - на этот раз спросила его я.
Драко: естественно.
Мы взялись за руки и постучались, когда дверь открылась, то что мы там увидели, привело нас в такой шок. Потому что мы там увидели...
Продолжение следует...
_____________________________
Как же вы думаете, кто там был? Опубликую проду когда тут будет 5 звёздочек)Извиняюсь за опечатки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцессы не плачут[Драко малфой и Т/и]
FanfictionЧто если в этом ФФ, девочка по имени т/и Розье попадает на факультет слизарин, абсолютно не хотя этого, её ненавидели, обижали, но в один момент её жизнь начала шагать совсем другим путем, когда узнала новость от своей матери... Пейринг и персона...