22 глава

3K 97 12
                                    

Когда мы все встали со стола, я заметила что Драко тоже одет во все полностью чёрное... Скажу вам ему очень идёт, я заценила.

Так вот не суть, в этом году я не опаздывала, что очень странно, поэтому мы решили добраться до вокзала Кинг-Кросс(забыла как пишется) на машине, был вариант трансгрессировать, но вы же понимаете, ждать придётся ого-го сколько если трансгрессируем.

Савина у нас была не такая как у семейства Уизли... Более красивая что-ли.

До вокзала нам ехать минимум час, поэтому предложила я поиграть в п или д Драко, что было большой ошибкой.

- драаакоооо! - протянула его имя я.

Драко: чего тебе? - сказал он закатывая глаза, видно что ему скучно.

- скучаешь? - начала я - может п или д?

Драко: про скучаю нет - он натянул ухмылку - а вот п или д в самый раз.

Ой чувствую зря я это все затеяла...

- отлично, я первая, п или д?

Драко: почему ты первая? - возмутился он.

- потому что я младше!

Драко: потому что я младше...! - повторил он мои слова писклявым голосом.

Скрестив руки на груди, и отвернувшись от него я сказала:

- придурок!

Драко: лааадно не обижайся - мило сказал он и приобнял за плечи. 

- ты все равно придурок - сказала я обиданно, но все равно обняла его в ответ.

Драко: ой какие мы обижанные, давай я выбираю правду.

- ладно, ну давай ответь ка ты на мой вопрос - помедлив начала я - тебе нравится Астория?

Драко: нет - сказал он не показывая ниодну эмоцию.

- Пенси? - спросила я уже тише.

Драко: нет - все так же безэмоционально говорил он.

- Дафна...?

Драко: нет.

И так я продолжала перечислять именя девочек, а он все так и безэмоционально отвечал.

- Гермиона...?

Драко: боже т/и нет!

И тут ко мне в голосу пришла гениальная мысль.

- ты что по мальчикам? - сказала я начиная смеяться. Глаза Драко округлились по пять копеек.

Принцессы не плачут[Драко малфой и Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя