Люциус кивнул в знак согласия и мы с драко просто напросто ушли оттуда.
По дороге в комнату переглянулись грустными взглядами и все. Дойдя до комнат мы зашли в его комнату чтобы все обговорить и принять решение.
Драко: отвечаю то, что ты находишься в этом доме к лучшему не приведёт! - со злостью проговорил он.
- я тут прожила почти два года! Что ты сейчас мне предлагаешь делать? - спросила настойчиво его я.
Драко: ты должна будешь жить в другом доме во время каникул! - срываюсь на крик начал он.
- ты издеваешься!? - так же переходя на крик спросила я его.
Драко: встречный вопрос! - со злостью и сарказмом проговорил он.
- у меня умерла мать! - чувствуя что у меня начинают краснеть глаза я стала говорить тише - отец, хер пойми где! И не факт жив ли он сейчас!
Я подняла свои глаза и смотря ему в глаза сказала.
- а ты! Единственный кто поддерживал! Мы пройдём это вместе несмотря ни на что!
Он подошёл и обнял меня, так же я не хотела этого поэтому в ответ не обнимала.
Драко: извини... правда как последний кретин поступил- с сожалением сказал он.
И тут я обняла его в ответ.
- прошаю, но это учти последний раз! Клянусь бородой мерлина, убью!
После этих слов, я развернулась и ушла в свою комнату, спаать!
Утром я проснулась от криков Драко.
Драко: гуд морнинг, систер! - врываясь в мою комнату прокричал драко.
- твою мать, драко! Когда то я тебя точно убью обещаю! Дай мне поспать! - сонным голосом проговорила я.
Драко: мама завтрак приготовила, пошли - миленьким ангельским голосом проговорил он.
- ага я уже встаю - все лёжа сказала я.
Прошло минут пять
Драко: я все ещё тут, ты когда собираешься просыпаться?
- бесишь! - с раздраженнием высказала я.
Драко: давай, давай одевайся, жду тебя в столовой! - проговорил он уже уходя.
- давай, давай одеваться - грубым голосом повторила его слова.
Я пошла в ванную, сделала все ванные процедуры и пошла одеваться.
Одела:
- самое то в такое "прекрасное" настроение - прошлось у меня в голове.
Спускаясь по лестнице я почувствовала чудесный запах только приготовленых блинчиков и кофе, но я предпочитаю больше чай.
- мне нужно наладить отношение с.... мамой... - так же подумала я.
Теперь я себя считаю лишней в этой семье, я им даже не родная, чтож пока я все это обдумывала уже дошла до столовой где все сидели и ждали меня.
Драко: я уже собирался идти за тобой - с насмешкой сказал он.
- ха-ха как смешно - закатив глаза сказала я.
Люциус: доброе утро т/иш - вежливо проговорил он.
На него не похоже.
Нарцисса: доброе утро т/и - так же вежливо проговорил он.
- доброе, доброе- с еле заметной улыбкой проговорила я.
Сев на свое место рядом с драко мы начали завтракать. Как только я все доела со мной хотела поговорить Нарцисса.
Мы с ней отошли не далеко и я начала наш разговор.
- вы хотели со мной поговорить?
Нарцисса: да, т/и мы с тобой одна семья, не считай себя лишней, я рада быть твоей матерью - очень вежливо проговорила она.
- спасибо, мама - еле выдавала из себя последнее слово.
Она меня обняла, а я её в ответ.
Нарцисса: может пойдём сегодня прогуляться?
- я пожалуй откажусь, куча дел, плюс к этому мы с драко скоро возвращаемся в хогварц, а там учёба - отказалась я.
Нарцисса: оооу ну раз такое дело, хорошо- на позитиве проговорила женщина.
- спасибо, я пойду...
Я развернулась и ушла в свою комнату. После всего этого нам поставили с драко метки они были не настоящими, собраний все не было, гарри и его друзья собрали отряд дамболдора и сейчас занимаются, спросите откуда я знаю? Они мне предлагали, но я отказалась.
Приближались осенние каникулы, провели мы их в хогварце, от отца ни слова, приближаются зимние каникулы.
Перенесемся в день за 2 недели до каникул.
День вроде обычный, но произошёл один конфликт на зельеварении...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцессы не плачут[Драко малфой и Т/и]
FanfictionЧто если в этом ФФ, девочка по имени т/и Розье попадает на факультет слизарин, абсолютно не хотя этого, её ненавидели, обижали, но в один момент её жизнь начала шагать совсем другим путем, когда узнала новость от своей матери... Пейринг и персона...