- я увидела своего родного отца!
Драко: так стой, что ты сказала? - спросил он в недоумении.
Я щёлкнула пальцами перед его лицом.
- Малфой, так ты оказывается ещё глухой - сказала я на полном серьезе.
Драко: стой минуточку - он издал некий смешок - я... Малфой средний.
- ты придурок?
Драко: если честно то встречный вопрос - сказал он делая вид, что задумался.
- дебил! Я тебе на полном серьезе сказала, что видела отца! - сказала я уже злясь.
Драко: так спокойно, тогда нужно его найти - сказал он.
- наконец-то до тебя это дошло! - сказала я думая с чего начнем.
Драко: стой, так он же умер несколько лет назад... - сказал он в недоумении.
- я это знаю... - растроилась я и начала вспоминать все веселые моменты с ним.
Минуты молчания, но Драко прервал эту тишину.
Драко: так с чего начнем? - спросил он.
- я об этом уже думала - сказала я - как тебе идея обыскать с начала улицу, а потом здание? - предложила я.
Драко: отлично, нужно поставить охрану у дверей, и сказать чтобы не выпускали никого!
- отлично! Ищи охрану и обыскивая дом, а я на улицу - сказала я собираясь уже уходить, но он меня остановил.
Драко: стой! Я даже не знаю как он выглядит!
- я его копия - сказала я и быстро побежала на улицу.
Когда я выходила, в окне я увидела, что начинается дождь... но это меня не остановило.Минут 30-45 я ходила по окрестностям менора, но все напрасно, я ничего не нашла. Когда я собиралась возвращаться, ко мне подбежал Драко весь запыхавшийся.
- Драко, что такое? Ты его нашел? - спросила я наверное тысячу вопросов у него.
Pov Драко
- стой! Я даже не знаю как он выглядит! - спросил я, даже не зная как выглядит ее родной отец.
Т/и: я его копия - сказала она и быстро побежала на улицу.
Я не успел сказать ни слова как она убежала... Я чтобы не томить побежал к охране, и сказал чтобы никого не выпускали.
- вы некчемные охранники! - не знаю что на меня нашло, но я как-то грубо начал разговор - никого не выпускайте кроме миссис Малфой младшей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцессы не плачут[Драко малфой и Т/и]
FanfictionЧто если в этом ФФ, девочка по имени т/и Розье попадает на факультет слизарин, абсолютно не хотя этого, её ненавидели, обижали, но в один момент её жизнь начала шагать совсем другим путем, когда узнала новость от своей матери... Пейринг и персона...