Обнимая т/и за талию я заснул.
Твой Pov
Проснулась я от боли в животе, но это было на втором плане,ещё нужно понять тот факт, что я была прижата в плотную, к кое-кому. Я поднимаю голову и вижу своего любимого хорька, стоп... хорька! Точно!
Я отстранилась от крепких объятий драко, и потянулась за палочкой. Когда я её достала и она была у меня в руке я начинала вспоминать заклинание, которое мы проходили на трансфигурации.
- люфикс! - громко прокричала я.
Во-первых от чего драко тоже проснулся, и превратился в хорька.
Он начал что-то говорить на своём языке.
- бро, я тебя не понимаю - сказала я и взяла его на руки.
- ты такой милашка - проговорила я и параллельно его поцеловала.
Он выстроил недовольную морду.
- что не нравится? - позмутилась я.
Он показал взглядом посмотреть под себя.
- твою мать! Почему сегодня?! -возмутилась я.
Я взяла свою палочку и превратила его обратно.
- люнокс! - он превратился в себя, а я побежала в ванную.
Драко: отвечаю, это было ужасно!- крикнул он на всю комнату из-за чего его было слышно даже с ванной.
- поцелуй тоже отстой? - крикнула я ему в ответ.
Драко: почему ты противного хорька целуешь? А меня в реале нет?!
Я уже вышла с ванной поэтому мы продолжили общаться спокойным голосом.
- скажу честно, ты в образе хорька, намного милее - проговорила я, и прошла в сторону тумбы где стоит моя палочка.
Драко: даже не смей, малфой младшая! - он сделала паузу -ты крупно пожалеешь!
И тут я скрутилась от боли. По всему телу прошлась дрожь, такое чувство, что даже самая маленькая клетка в моем теле ныла от невыносимой боли. Ко мне сразу же подошёл драко.
Драко: что случилось?! - с волнением спросил он.
Я не могла ни слова сказать из-за этого издала некий стон.
И в тот момент в драко что-то шелкнуло он рванул на кухню в поисках чего-то.
Драко: на выпей это - он протянул мне пузырёк с какой-то жидкостью.
Я его сразу же выпила, первые секунд 5 ничего не происходило, но потом боль буд-то рукой сняло.
Драко: это, что черт возьми было?!
- я сама не знаю - отходя от боли сказала я.
Драко: ты точно ничего не скрываешь? -он сделал паузу - т/и мне можно доверять, и ты это знаешь.
- понимаешь, драко, это все очень трудно! Не смотря на то что сейчас начало года мне нужно выучить всю теорию по зельяварению, иии - не в силах дальше говорить я остановилась.
В эту же секунду, я почувствовала крепкие руки, на своей талии.
Драко: я всегда, буду рядом.
- я тоже - все крепче обнимая его сказала я.
Драко: я понимаю, что сейчас не очень подходящий момент, но я должен это сделать пока моё место не занял другой - сказал тихо он.
Я показала ему свой вопросительный взгляд, что я ничего не понимаю!
Драко: т/и...
- да...?
Драко:ты мне нравишься! - на одном дыхании проговорил он.
я тебя тоже люблю драко, что за глупости? - сказала я спокойно.
Драко: дело в том, что ты мне нравишься не как сестра! - тихо проговорил он.
- а... ну... - я немного замешкалась.
Драко: это взаимно? - с надеждой спросил он.
Я не знала, что ответить т.к я не знаю, что к нему чувствую, я его вроде люблю как брата но в одно время и как парня...
Но я все же взяла себя в руки и ответила.
это взаимно! - на одном дыхании проговорила я.
Первое время драко был в ступоре, потом закружилась меня в воздухе крича от счастья.
Но потом в один момент опять темнота...
Продолжение следует...
______________________________
Урааа я вернулась! Правда прошла не неделя, ну и ладно! Планирую сегодня выложить много глав, как вы думаете, что произойдёт дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцессы не плачут[Драко малфой и Т/и]
FanfictionЧто если в этом ФФ, девочка по имени т/и Розье попадает на факультет слизарин, абсолютно не хотя этого, её ненавидели, обижали, но в один момент её жизнь начала шагать совсем другим путем, когда узнала новость от своей матери... Пейринг и персона...