26 глава

2.7K 93 7
                                    

- Только не говори, что тебе понравилось, - усмехнулась я. - Это была самая скучная речь из всех, что я когда-либо слышала...

Драко: согласен...

И на столах наконец-то появилась еда! Я целый день ничего не ела!

Съела:

Когда я только доела уже собираясь вставать меня остановил Драко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я только доела уже собираясь вставать меня остановил Драко.

Драко: погоди это все, что ты поела? - нежным голосом сказал он.

- ну да, ты же знаешь, что я на ПП и все дела - уверенно сказала я и улыбнулась.

Драко: в любом случае тебе ещё ждать меня, нам нужно к Снейпу.

Я просто кивнула и села рядом. Вот единственное я не пойму с какого перепуга он начал за меня переживать? Чтобы он так ко мне обращался нужно ему круглую сумму заплатить...

Спустя время Драко доел и мы вместе пошли к кабинету Северуса.

Шли мы в полной тишине, но ее решил прервать Драко.

Драко: как ты думаешь, что нас ждёт? - спросил тревожно он.

- я не знаю, но чтобы это не было мы будем это испытание проходить вместе, бок-обок - черт что за доброту я к нему проявляю?!

Драко: согласен хорошая идея - согласился он.

После нашего разговора кажется прошла вечность, а профессора все нет, я ещё хотела уйти, но как на зло он появился.

Северус: проходите - в своей грубой форме ответил он.

Я прошла к нему в кабинет первой следовательно Драко зашёл последний.

- так о чем вы хотели с нами поговорить? - начала первая я.

Северус: о многом мисс, о многом - протянул он.

Шли секунды, минуты, а он все молчит но в этиге прерывает тишину.

Северус: мисс т/и, насколько я знаю у вас с магией все не очень хорошо - сказал он.

- допустим - кивнув ответила я.

Северус: с этим вам поможет Драко - предложил он.

Драко: я разрешения не давай - а вас к ото спрашивал?

Северус: я уже все решил, позволение мне важе не нужно - начал он - а жить вы будете в отдельном помещении.

Драко: я с ней жить? - он так сказал будто мы сним никогда вместе не жили.

- заткнись Малфой, профессор а где именно мы будем, жить - на последнем слове я сделала акцент.

Северус: там где жили участники турнира - ответил он.

Боже, я не хотела возвращаться туда... Вспоминать, то что произошло... Там жил Седрик... Черт.... Как трудно...

Драко: ладно, спасибо профессор.

Я не слова не сказав, вышла вместе с драко.

Драко: стой, а до.... - перебила его я.

- дорогу я знаю, пошли.

Всю дорогу я шла со стеклянными глазами, драко вообще на меня не реагировал...

- пришли - сказала я и пропустила его первым.

Драко: я тут был... - грустно сказал он.

У меня опять нахлынули воспоминания, как мы тут играли с ребятами в бутылочку... П или д.... Черт возьми т/и возьми себя в руки!

- ты спишь в вон там - указывая в одну сторону одной спальни - а я ту...т... А гдее?!

Драко: ну все облом спишь со мной - ехидно улыбнулся он.

- придурок, будешь спать на полу! - грозно сказала я.

Чтобы вы понимали! Комната Флер и Крама пропала! Твою мать, как вовремя, черт возьми!

Продолжение следует...
_____________________________
Глава опять маленькая, автору нужно готовиться к контрольным:)

Извиняюсь за опечатки)







Принцессы не плачут[Драко малфой и Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя