40 глава

2.3K 94 18
                                    

Я бегу к выходу большого зала и вот почти выбегаю, но меня кто-то схватил на руки. Когда я посмотрел кто это то увидел... АМБРИДЖ?!

Твою мать это Амбридж! Розовая жаба которую ненавидит вся школа, при любом взгляде на нее становится тошно, а тут она тебя держит за шкирку.

Конец pov драко.

Твой pov

Мы двинулись в большой зал, по дороге туда я гладила своего нового питомца, он такой мягкий.

И вот мы заходим в большой зал и все взгляды были направлены не моего хорька. Я прохожу к столу слизарина и ко мне сразу же подсела пенси

Пенси: привет т/и - радостно проговорила она.

–привет пенс - так же радостно проговорила я.

И тут я заметила, что взгляд пенси упал на питомца который у меня в руках.

Пенси: ооу, какой милашка можно потрогать?

Драко что-то начал пищать.

–конечно можно.

Он все продолжал, что-то пищать

И вот пенси уже взяла его в руки, а тот ее укусил. А та начала как сумасшедшая качать я же ее успокаивала, но не учла тот факт, что мой хорек сбежал.

Пенси: вот же твой хорек, идиот! - злобно прокричала та.

Я встала из-за стола чтобы найти своего питомца. В тот же момент я поняла, что в зал вошла Амбридж и у нее на руках был тот кого я искала.

«вот он идиот!» - подумала я.

Я подбежала к Амбридж, чтобы забрать свое существо.

Я уже подхожу к ней и вижу как она его держала.

«она нормальная?! Ему же больно!»

–доброе утро, профессор - мило начала я.

Амбридж: доброе - с отвращением сказала она - твое?

–мое - подтвердила я - могу ли я его забрать?

Амбридж: забирай это некчемное, вонючее существо.

И тут от мое счастье начало пищать как ненормальное.

Я просто забрала его из рук Амбридж и пошла в сторону туалета плаксы Миртл.

Когда мы дошли я его превратила в прежнее состояние.

–люнокс!

«держись т/и, лучше бы таким хорьком и остался»

И да, он начал нагонять критику.

Драко: ты нормальная, Малфой?!

–в отличие от некоторых, да!

Драко: ты меня превратила в хорька!

–а ты укусил пенси!

Драко: меня Амбридж некчемным существом назвала!

–у нас какой первый урок? - прервала тему я.

Драко: зельеварение... - неуверенно сказал он.

Вместо слов мы как угарелые побежали в сторону кабинета зельеварения и вот мы заходим в класс и слава Мерлину его ещё не было!

Мы с драко сели вместе и в тот же момент в класс заходит наш декан. Он начал урок честно я его не слушала, а Драко наоборот ему очень нравилось зельеварение он в этом находил что-то увлекательное, а я что? А я на его уроках сплю! И сегодня не исключение. Я нахожусь в полудрёме, но у меня профессор решил проверить то что я уже написала!

Северус: мисис Малфой - обратился он ко мне.

Я подняла свои сонные глаза и посмотрела на него вопросительным взглядом.

Северус: покажите мне тетрадь, и ваш конспект на сегодня.

Драко: сейчас начнется шоу! - тихо проговорил он.

– а знаете, что профессор? - начала спокойно я - мне кажется я скоро жрать эти конспекты по зельеварению буду!

Все взгляды были на мне и я продолжила выговаривать а-ля критику.

- ко мне подойдёт какой-то маньяк, а я ему наа! Расскажу как составить оборотное зелье! Он умрет от завистиии!

Северус: мисс... Удивляете, очищаете котлы после уроков!

Продолжение следует...
______________________________
Что за бред я написала? Ахахахаха

Извиняюсь за опечатки)



Принцессы не плачут[Драко малфой и Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя