9 глава

4.7K 123 36
                                    

Дамблдор смотрел на пергамент, весь зал смотрел на него. Наконец он кашлянул и прочитал:
— «т/и розье»

-Твой pov-

Дамболдор: «т/и розье»

Я была в ступоре, не понимала что мне делать и тут дамболдор повторил уже в полный голос.

Дамболдор: т/и розье!

Все слизаринцы смотрели на меня с ненавистью, кто-то с успешной, все 4 стола были против и возмущались.

Я шла гордой походкой, хотя внутри у меня все сжималось я была напугала, бы бы видели лица профессоров....

Дамболдор: так вот мы узнали участников турнира теперь прошу всех пройти  свою гостиную!

Дамболдор: а вы мисс - он указал на меня - за мной!

Я просто кивнула и пошла за ним.

В кабинете директора.

Дамболдор: т/и ты же понимаешь насколько это серьёзно?! -он был явно зол.

- профессор я сама шоке, я даже свое имя в кубок не кидала.

Дамболдор:ты попросила об этом кого-то из старших?

Я покачала головой в знак отрицания.

Дамболдор: хорошо... тогда ты иди в особую комнату, комнату доя всех участников турнира, тебя до туда проведёт седрик - и в этот же момент тыт появится диггори.

Седрик: директор  я ей покажу комнату и проведу.

Директор просто кивнул и показал в сторону двери.

Вы вышли. Была долгая тишина пока вы не начали проходить гостиную слизарина.

- Седрик! - ты крикнула ему, потому что ты остановилась, а он этого не заметил.

Седрик: да, принцесса? Что случилось?

- мне нужно забрать вещи

Седрик: хорошо я жду тебя тут.

Ты просто прошла к гостининой слизарина.

В твоей комнате.

- ужас! Ужас! Ужас! - кричала ты пока в комнату кое-кто не зашёл.

?: эй хватит орать!

Этот голос ты могла узнать из тысячи.

- малфой, хочу ору! А тебе какое дело?

Драко: розье хотеть не вредно! Я как бы рядом живу и ты мне мешаешь!

Принцессы не плачут[Драко малфой и Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя