Мне стало спокойнее.
Когда я проснулась, я даже не поняла в реальности ли я нахожусь? Сон был отвратительным.... Это был ужас...
*********
Начало сна(слабонервным не читать!):
Я блуждаю по неизвестному мне каридору Хогвартса, и натыкаюсь на, Мертвое тело.... Моего кролика.... У которой к лапе было привязано письмо от неизвестного мне человека, письмо было с испачкано кровью... Я от шока издала некий крик, открыв письмо я там вижу не большой текст:
Письмо:
Доброго времени суток, Т/и Элизабет Малфой, хотим вам сообщить о гибели вашей матери Элизабет Алисии Малфой сегодня в 5 утра, нам очень жаль, примите наши соболезнования, причину смерти мы нак и не узнали, но есть подозрения на отаку, т.е. она получила какое-то смертельное заклинание в сердце...
С уважением, министерство магии.
Конец письма.
- министерство магии значит.... - прошла эта мысль в голове и моментально с глаз потекли слезы.
Это больно. Хотя она столько всего сделала не очень хорошего в твою сторону, но все же в сердце лишь только, боль. Ты пыталась выбраться из этого жуткого каридора, долго не могла выйти, ноги уже не справляются, я готова была упасть прям тут и отпустить все эмоции, крикнуть до потери голоса, но это нужно делать в открытом помещении, мало ли ещё кого-то встречу.
Боль. Ненависть. Ужас. Было во мне, мне было плохо, спусня немного времени я нашла выход из этой тюрьмы, я побежала в сторону озера. На пути туда я никого не встретила к счастью, когда я приближалась Я заметила луну, она была... Красной...
У озера просидев несколько часов, меня внезапно потянуло в сторону озера, было такое чувство, что оно зовёт меня...
Когда я к нему начала подходить, появилось такое чувство, что я проваливаюсь под землю, а потом темнота... Тишина... И я просыпаюсь в такой же темной комнате....
Конец сна.
*****
В этот раз я проснулась сама, время приближалось в 8 утра т.е. время просыпаться и идти на завтрак.
Проснувшись я почувствовала, что-то тяжёлое на мой талии, это была рука... ДРАКО?! Я сразу начала его будить.
- дракооо - треся его за плечи произнесла я.
- драаакоооо - все также повторяя движение сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцессы не плачут[Драко малфой и Т/и]
ФанфикЧто если в этом ФФ, девочка по имени т/и Розье попадает на факультет слизарин, абсолютно не хотя этого, её ненавидели, обижали, но в один момент её жизнь начала шагать совсем другим путем, когда узнала новость от своей матери... Пейринг и персона...