Северус: мисс... Удивляете, очищаете котлы после уроков!
«зашибись!»
После уроков я пошла на отработку и очищала котлы...
Шли дни, недели, месяца, этот год был жутко скучным но много чего произошло. Отряд Дамблдора распался, Амбридж уволили, в конце года эта чокнутая чуть не уволила эту со странностями Трелони... Блейз и Пенси теперь вместе, с Пенси у меня отличная дружба, мы часто делимся секретами, Асторию я очень редко видела в школе а если видела и пересекалась с ней взглядами она кидала в мою сторону пару словечек типо «ты тупая грязнокровка» «драко будет моим», а с драко мы держимся вместе в основном ни с кем не общаемся кроме пенси, Блейза, Тео да бы сохранить нашу тайну. Экзамен СОВ в этом году мы написали очень хорошо на высший бал, но вот был один минус весь отряд пожирателей смерти в прямом смысле переехали жить к нам в менор. Через несколько часов мне исполняется 16 лет, мои силы как-будто пропали, честное слово. Они вообще никак не проявляются, это усугубляет обстановку.
***
Я сижу спокойно читаю свою книгу и тут ко мне в комнату врывается Драко.
Драко: с днём рождения - тепло с улыбкой проговорил он и подарил мне подарок.
- спасибо драк - я улыбнулась в ответ и обняла его.
Драко: это твой второй день рождение в этой тьме - он немного погрустел но не показал этого, но я то его насквозь вижу.
- даа... - я сделала паузу - а что уже 00:00?
Драко: если бы было другое время я бы не пришел.
- хах, блин я открою?
Драко: это твой подарок, а не мой - с улыбкой сказал он.
Я открыла первый подарок и там был красивый блокнот.
Драко: сюда ты будешь записывать, по крайней мере надеюсь будешь записывать все о развитии твоих сил, о магии, чтобы ты могла передать его по наследству.
- обязательно все буду записывать он очень красивый - и вот я открываю второй подарок и вижу там два украшения.
Драко: один тебе, другой мне - объяснил он.
- спасибочкиии.
Вот так выглядит блокнот.
А так выглядит украшение.
Драко: пока, что только это завтра остальное - сказал он.
- хорошо, обожаю тебя - я его ещё раз обняла но на этот раз сильнее.
Драко: аккуратнее, а то задушишь!
- ой, ну ничего мне от этого хуже не станет .
Он посмотрел на меня с недопониманим.
- ой.. ну это я пошутила.
Драко: хорошие у тебя шутки, т/и - закатив глаза сказал он.
***
Утром нас срочно вызвали на совет чтобы сообщить о важной информации.
«ага... важной» - подумала я и начала собираться на это собрание.
И как по традиции я поплелась в ванную, сделала все свои женские дела, оделась и пошла до точки где собираются все пожиратели.
Одела:
По дороге до гостиной я встретила Драко и мы пошли вместе. Шли в тишине но ее прервал блондин.
Драко: переживаешь?
- нет, а ты?
Драко: тоже...
- мне кажется он готовит для нас какое-то задание связанное с Хогвартсом.
Драко: твои догадки всегда были правдой.
- ты прав, боюсь это будет, что-то сильно опасным.
Драко: я не боюсь.
На этих словах наш недолгий разговор закончился и мы дошли до гостиной где уже сидело достаточно много пожирателей смерти.
И вот через недолгий промежуткок времени появился сами–знаете–кто и начал он свою заученную речь.
Продолжение следует...
______________________________
Главы маленькие нету времени и выходят достаточно редко, ещё немного и эта история закончиться.Извиняюсь за опечатки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцессы не плачут[Драко малфой и Т/и]
FanfictionЧто если в этом ФФ, девочка по имени т/и Розье попадает на факультет слизарин, абсолютно не хотя этого, её ненавидели, обижали, но в один момент её жизнь начала шагать совсем другим путем, когда узнала новость от своей матери... Пейринг и персона...