Но потом в один момент опять темнота...
Когда я открыла глаза, в мои глаза попал ослепляюший свет, первое время я вообще не могла пошевелиться, но через время все пришло в норму и я увидела где я нахожусь.
Это было медицинское крыло.
Тело ломит... голова болит.... мышцы ноют... черт что со мной?! Это все был... сон....?
Когда я оглядела комнату, рядом никого не было. Я попыталась встать, но как я встала на ноги сразу же зажмурилась от боли.
- что со мной?! - прошла эта мысль у меня в голове.
Я начала вспоминать все то что со мной происходило, до того как я упала в обморок.
- так драко признался мне в любви...
Начала рассуждать дальше я.
- мне было плохо...
- черт! Я не пом...
И тут в помещение заходит мадам Помфри.
Помфри: наконец-то! - от счастья проговорила она.
- добрый день, мадам Помфри - я сделала паузу - а что со мной произошло?
Помфри: доброе, деточка, это не я должна тебе сказать, у тебя что-то болит? - из вежливости спросила женщина.
- тело очень ломит... - пожаловалась я.
Она вместо слов подошла к своей тумбе со всяким лечебными штуками.
Помфри: выпей это - проговорила она и протянула мне пузырёк с жидкостью.
Я её залпом выпила, не поверите как мне полегчало! Не успев поргнуть женщина ушла оставляя меня на едине с мыслями.
Через некоторое время сюда кто-то подбежал.
Когда я повернулась в сторону двери в дверном проёме стоял драко. Он явно был в ступоре. Но через мгновение он был рядом меня и обнимал.
Драко: наконец-то ты очнулась, все так за тебя переживали! -начал объяснять он.
- а что случилось? - из интереса спросила я.
Драко: после урока ты пошла к Амбридж, тебя долго не было, но в итоге ты пришла, когда ты пришла ты стояла молчала, в итоге упала в обморок - пояснил он.
- сколько я в отключке была? - спросила я.
Драко: месяц т/и... месяц...
- что?! Месяц?! - в недоумении была я.
Драко: мг... месяц... - согласился он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцессы не плачут[Драко малфой и Т/и]
ФанфикЧто если в этом ФФ, девочка по имени т/и Розье попадает на факультет слизарин, абсолютно не хотя этого, её ненавидели, обижали, но в один момент её жизнь начала шагать совсем другим путем, когда узнала новость от своей матери... Пейринг и персона...