Дальше мы просто ехали 8 часов, вечно общались и каждый рассказал как прошло их лето.
Спустя несколько часов мы приехали, я пошла с золотой троицей, потому что драко и его компания меня бесит и раздражает.
Первокурсники сели в лодки и поехали в сторону Хогвартса, а мы, а что мы? Мы поехали на какихто тележках.
Мы ехали в полной тишине, но ее прервал Гарри.
Гарри: эх... Хогвартс.... - грустно сказал он.
- боже, ещё один год в жалком подобии школы... - закатив глаза сказала я.
Рон издал некий смешок по поводу моих слов, от чего получил подзатыльник от Гермионы.
- Рон, тебе смешно? Ну мы ещё посмотрим кто будет смеяться последним... - очень грубо сказала я.... Боже в меня Малфой вселился!
Гермиона: т/и... - начала брюнетка.
Гарри: да ты же.... - продолжил мальчик который выжил.
Рон: копия Малфоя... - закончил рыжий.
- вам что-то не нравится? - с неким сарказмом спросила я.
Гарри: нет... - промедлил он - всё нормально, но... - не в силах продолжать остановился он.
- да что с вами происходит?! - в недоумении была я.
Гермиона: Гарри думает, что Драко очень опасен - вместо друга ответила брюнетка.
- да я с ним целое лето прожила, вы о чем?
Рон: он имел ввиду, что не хочет больше с тобой общаться - влез в разговор Уизли.
Гермиона: Рональд ты нормальный?! - наорала на него она.
Гарри: Гермиона, давай не будем отрицать правду? - предложил брюнет.
Гермиона: да вы оба ненормальные!
- Гермиона, все нормально - успокоила брюнетку я.
Вы наверное скажите, блииин я наверное так растроилась, но что я скажу. Растроилась ли я? Пф... Нет! Я чувствую что-то неладное произойдет. Поэтому сама хотела предложить больше не общаться. А ещё я решила не играть с огнем, в моем случае огонь - это мой дар, про него я можно сказать забываю иногда.
После моих последних слов, все замолчали и мы ехали до конечки в гробовой тишине.
Когда мы приехали, я не слова не сказав, пошла в сторону большого зала чтобы там встретить Драко и уже спокойно пожрать и пойти спать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцессы не плачут[Драко малфой и Т/и]
ФанфикЧто если в этом ФФ, девочка по имени т/и Розье попадает на факультет слизарин, абсолютно не хотя этого, её ненавидели, обижали, но в один момент её жизнь начала шагать совсем другим путем, когда узнала новость от своей матери... Пейринг и персона...