15 глава

4K 165 89
                                    

Я как её увидела налетела на неё с обнимашками, драко тоже, он её очень полюбил как и она его.

Правда меня удивлял тот момент, что ее раздражает семья Малфоев... Не ну она сама так говорила я слышала! Ну ладно не об этом мне в этой семье очень комфортно.

Дни в меноре проходили очень скучно, т.е спать, жратья, туалет, спать жрать и опять туалет.

Классное расписание я считаю! Драко все отдалялся от меня.... Хотя не только он вся семья, меня это жутко расстраивало, так так буквально после завтра у меня день рождения.
_________________________________________

Воспоминания 2 июня:

Pov Драко

День проходил мягко говоря ужасно, отвратительно, но все это плохое настроение становилось намного лучше только из-за одного человечка, да это мой лучик света, мое солнышко т/и.

Я ее правда полюбил как сестру, если честно она мне и до этого была симпатична, но не об этом, скоро у моего солнышка День рождения, как я помню ей исполняется 15... Или 16... Я забыл....

Так вот вечером 2 июня я пошел на ужин и обязательно пошел прихватить с собой свою систер.

Открываю дверь, иии она ну конечно же  спит, конечно если будет  жрать до отвала будешь так спать, одним словом жесть... Она жрет и не толстеет мне бы так...

- ладно пусть спит - сказал я шепотом, и аккуратно закрыл дверь чтобы не разбудить ее.

Спускаясь по темным лестницам и пройтя  по темному коридору, я добрел до столовой.

И конечно же первым делом спросили где же т/и.

Мама: Драко, где т/и? - обеспокоенно спросила женщина.

Папа: да Драко, где т/ишка? - спросил он но намного спокойнее своей жены.

- когда я зашёл к ней в комнату, она спала - сказал я, одновременно садясь за стол.

Родители переглянулись взглядами честно меня это пугало...

Мама: это даже и к лучшему, да люциус? - спросила она с ухмылкой.

Папа: да конечно, Драко ты наверное ещё не в курсе - начал он - мы хотим поздравить т/и самым неожиданным образом.

- взорвать в ее комнате 100 хлопушек, чтобы у нее случился инфаркт? - спросил я с сарказмом.

Мама: боже, не пугай, может только деньги? Я ей всегда дарила деньги а она их просто тратила - улыбнулась она.

Принцессы не плачут[Драко малфой и Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя