13 июня. Элли.
— Лили, я первый!
— Да тише ты, разбудишь же их!
— Сама тише, это ты их разбудишь своим топотом!
— Я вообще-то не топола, это ты...
Элли проснулась из-за детского шепота, который таковым, на самом деле, можно было назвать лишь с натяжкой. Они спорили о чем-то, но блондинка не вслушивалась. Девушка медленно открыла глаза, совершенно не понимая, где находится и почему, черт возьми, так сильно ломит тело. Перед ней маячили две маленькие фигурки, держа в руках что-то, напоминающее игрушки. У одной — пингвин и обезьяна, а у второго — машинка и поезд. Удивительно, как оба ещё не потеряли к ним интерес, как обычно бывало у детей их возраста.
Элли почувствовала сбоку какое-то движение, слегка повернулась и встретилась взглядом с зелёными глазами. Несколько долгих секунд она смотрела в них, думая о том, как прекрасно было бы сейчас утонуть в этой зелени. Чтобы не чувствовать головную боль, неприятно пульсирующую в виске, чтобы не ощущать, как сухо было во рту и как ужасно затекло тело.
Осознание того, что она сидит, прижавшись к Риду, пришло не сразу.
Он выглядел не лучше. Рубашка его вся измялась и слегка вылезла из-за брюк, волосы растрепались, а на щеках была чуть заметная щетина.
— Ты постоянно...
— О, Рид, Элли, — Микки подбежал к ним, — привет!
Элли и Рид поморщились и отвернулись друг от друга, когда поняли, что сидели непозволительно близко. И одновременно застонали. У кого-то из них даже что-то хрустнуло. Засыпать на таком маленьком диване, который даже для одного взрослого был слишком тесным, явно было не самой лучшей их идеей.
— А, вы наконец-то проснулись, — Анна заглянула в комнату к младшим детям, держа в руках стопку с постиранными бельём, — выглядите, если честно, не очень, — произнесла она по-доброму весело.
Для человека, который пьянел так быстро, Анна выглядела просто чудесно и, кажется, никакого похмелья не испытывала.Чего не скажешь о Риде и Элли, которые, пусть и не напились до беспамятства, ощущали себя плохо.
— Завтрак готов, сходите в душ и идите есть.
— Я первая, — Элли кое-как встала с дивана и направилась к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, пойми, прими
Любовные романыИх неприязнь друг к другу возникла гораздо раньше, чем они познакомились. Эта неприязнь таилась, пряталась, наблюдала за каждым со стороны, ждала. Ждала целых одиннадцать лет. И однажды вырвалась на свободу, окутывая Рида и Элли чёрным облаком, и н...