12 июня. Рид.
Когда Элли открыла свой поганый рот и заговорила об отце, Рид был готов сорваться с места, был готов подойти к ней и сделать.... что-нибудь.
Что-нибудь.
Плохое. Непоправимое.Что угодно, лишь бы она заткнулась.
Лишь бы перестала бить под дых своими словами.
Лишь бы ему самому не натворить глупостей.Она залезла, сама того не осознавая, глубоко, под кожу, под броню, попадая в его слабое место так точно и легко, словно всегда о нём знала, словно она видела его насквозь. И ему это не нравилось. Его это выбешивало. Заставляло ощущать себя уязвимым.
А Рид ненавидел это чувство. Когда сам себе помочь не можешь.
Если человек знает, куда бить, рано или поздно он этим воспользуется. Брюнет знал это потому, что сам не раз был и на месте того, кто бьет, и на месте получающего удар. Это совершенно разные, непохожие, но в то же время абсолютно одинаковые ситуации.
Ситуации, где не существует справедливости.Есть только тот, кто бьет, и тот, кто получает.
И, смотря на Элли, молодой человек вдруг осознал, что не будет всё так однозначно. Они будут меняться местами. Будут бить. И будут принимать удары.
В тот момент Рид лишь чудом сдержался, но не смог сделать так же, когда Элли выплюнула откушенную ранее булочку, которую приготовила его мать. Он ударил ногой по стулу, осознавая, что мог промахнуться, мог попасть по её лодыжке, мог причинить ей физическую боль. Но его это не остановило. По правде говоря, в какой-то момент брюнет даже почувствовал укол разочарования — он промахнулся, не попал по её ноге.
И тогда она подавилась крошками. По его вине. Потому что испугалась. Закашлялась. Но он сидел и продолжал буравить её взглядом, хотя прекрасно видел, что ей было плохо.
Рид всегда хотел считать себя человеком с преобладающим количеством положительных качеств. Он не был идеален, как и никто на этой земле. Но искренне надеялся, что был хорошим. Хотя бы нормальным. Среднестатистическим.
Однако рядом с Элли в нём начинало просыпаться всё самое плохое.
Равнодушие, высокомерие, надменность. Желание обидеть, навредить.
Всё то, что рядом с обычными людьми Рид старался скрывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, пойми, прими
RomanceИх неприязнь друг к другу возникла гораздо раньше, чем они познакомились. Эта неприязнь таилась, пряталась, наблюдала за каждым со стороны, ждала. Ждала целых одиннадцать лет. И однажды вырвалась на свободу, окутывая Рида и Элли чёрным облаком, и н...