Последний день пребывания здесь, в лесу, около огромного озера с кристально чистой водой, оказался самым лучшим, самым спокойным и самым приятным.
Утром они все вместе пошли купаться в озере и прыгать с тарзанки. Даже Мия решилась на этот прыжок, однако, больно ударившись животом о воду, она сказала, что больше прыгать не будет. Это искусство ей было неподвластно.— Так нужно было группироваться, Мия, — застонал Брайан — их главный инструктор по прыжкам в воду. Он очень расстроился, что его лекции, кажется, прошли зря, — а не лететь плоской доской вниз!
— Плоской доской? — Угрожающе переспросила Мия, потирая покрасневший живот одной рукой.
— Ну... э-э-э, — Брайан почесал затылок, слегка смутившись, — я не это имел в виду... Я... ты... ты согнулась в бомбочку, а прыгнула вниз прямая, как... как...
— Как доска, да?
— Да, — кивнул парень, а затем резко помотал головой, — ой, то есть нет! Эй, Мия, ты чего? Брось палку!
Купание на озере закончилось отбитым животом Мии и ушибленной ногой Брайана.
Днём они погуляли по лесу, не отходя далеко от дома. Наслаждались пением птиц и скрипом веток над головами. Редко перебрасывались фразами, позволяя друг другу насладиться песней леса. Деревья были расположены близко-близко, а землю прорезали массивные корни, о которые хотя бы раз споткнулся каждый из друзей, а Кармен и вовсе чуть не угодила в муравейник. Однако долго их прогулка не продлилась, потому что Фредди вдруг почувствовал неприятный зуд прямо в районе ягодиц. Как оказалось позже — его укусил клещ в левую ягодицу. Поэтому им всем пришлось вернуться обратно домой — никому не хотелось испытывать такие же ощущения и вытаскивать клещей, вцепившихся в кожу.
И пока за закрытыми дверьми Кэролайн помогала своему парню избавиться от неприятного паукообразного, остальные решили приготовить ужин. Это дело не могло закончиться спокойно, потому что парни и девушки долго спорили, что приготовить, и в итоге решили устроить битву полов, разделившись на две команды. И пока Рид и Брайан агрессивно отбивали мясо, Элли, Мия и Кармен готовили рыбу. Неудивительно, что, когда Фредди и Кэролайн вернулись к остальным, перед ними предстала не кухня, а настоящее поле битвы. Странно, что в ход все еще не шли ножи, коих на кухне было предостаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, пойми, прими
Любовные романыИх неприязнь друг к другу возникла гораздо раньше, чем они познакомились. Эта неприязнь таилась, пряталась, наблюдала за каждым со стороны, ждала. Ждала целых одиннадцать лет. И однажды вырвалась на свободу, окутывая Рида и Элли чёрным облаком, и н...