Глава 18. Счастливого Рождества. Часть 1

1.1K 58 53
                                    

Четыре месяца спустя

Элли

Холодный ветер колол щеки и раздувал её белые волосы, пока Элли быстрым шагом шла по тротуару вдоль сувенирных лавок, ресторанов и магазинов. Каблучки её полусапожек, которые она купила на днях, скользили по замерзшему асфальту. Зима вступила в свои права в этом году гораздо раньше, чем обычно. Снег хлопьями падал на землю, застилая пространство вокруг белым блестящим полотном. Всё заведения сияли от огромного количества гирлянд, а рождественские украшения красовались в каждой витрине. Оленята с красными носами и Санта-Клаус были обязательными атрибутами каждого магазинчика вне зависимости от того, чем они торговали. Машины столпились на дороге, образовав пробку, агрессивно сигналили друг другу, выкрикивая ругательства сквозь приоткрытые окна. Каждый куда-то спешил, и обычно эта рождественская спешка нервировала и напрягала, но сейчас Элли заполнило чувство предвкушения, перебивая все остальные ощущения.

Она подбежала к двери кафетерия, в котором работала вот уже три месяца, и каблук на её сапоге заскользил по льду. Элли пискнула, пытаясь схватиться за что-нибудь, но лишь беспомощно трясла руками в воздухе, готовясь встретиться затылком с асфальтом. Как же не вовремя напротив кафетерия почистили дорожку...

Однако Элли вдруг почувствовала, как кто-то ловко схватил её за руку и поставил на землю, не позволяя рухнуть навзничь.

— Ты в порядке? — Мужской голос звучал чуть приглушенно из-за шарфа, скрывающего половину лица.

— Да, мистер Аллен, спасибо! — Элли поправила съехавшую на глаза шапку. — Я уже морально готовила себя к тому, что моя голова вот-вот познакомится с асфальтом!

— Будь осторожна, — улыбнулся мужчина, и Элли поняла это даже сквозь складки одежды, увешанной, дабы защитить хозяина от холода и снега. Он открыл для неё дверь и впустил внутрь. — И на твоем месте я купил бы другую обувь, эта слишком опасна для хождения по замерзшему асфальту. Обувь — это же, понимаешь, как сменная резина у машины. Если поменял слишком поздно — на дороге может занести, и случится авария.

Элли рассмеялась, ловко подхватив несколько крафтовых пакетов. То, что на ногах у неё была совершенно новая обувь, девушка решила умолчать. Зря она, что они, так долго на них копила?

Прости, пойми, примиМесто, где живут истории. Откройте их для себя