Часть 3

2K 77 67
                                    

11 июня. Элли.

Элли никогда не считала себя самым везучим человеком на земле, но она не думала, что в самом начале её пути этот факт будет настолько очевиден. Она столкнулась с одним и тем же парнем аж два раза, и оба оказались неудачными. Это дурацкое стечение обстоятельств её не радовало.

Весь день в целом оказался неудачным. Тесный, некомфортный двухчасовой перелёт, а после ещё и пролитый ликёр, запах которого плотно впитался в одежду и кожу, и Элли была уверена, что любой, кто находился в радиусе одного метра от неё, ощущал этот запах.
Этот парень так точно!

Элли не хотела бить его, да и ногу ему чемоданом переехала абсолютно случайно, просто брюнету не повезло столкнуться с ней тогда, когда у неё не было ни настроения, ни сил, ни желания решать споры спокойно, человеческими методами — при помощи разговора, например. Компромисса.
К тому же он сумел вывести её из и так шаткого равновесия своей идиотской улыбочкой и дурацкими словами про естественный отбор, про то, что он сильнее и выше.

И так было всегда.

Элли часто сталкивалась с теми, кто был «выше и сильнее», кто считал, что уже из-за этого могли поступать с ней так, как им захочется.
А Элли пыталась дать отпор.
Иногда, как сейчас, у неё получалось, а порой — нет.
И в моменты, когда не получалось, становилось понятно гораздо отчетливее: всегда будет тот, от кого не получится защититься.

На любую силу найдётся ещё большая сила.
Это пугало.

Девушка оплатила машинку, ради которой ей пришлось ударить незнакомого парня по ноге, о чём она немного жалела, и направилась к выходу из аэропорта, стараясь не оборачиваться и быстрее шевелить ногами, надеясь, что тот брюнет не пойдет за ней.
Она ведь знала, что на самом деле не справилась бы с ним, а он при бóльшем желании мог с лёгкостью догнать её и в лучшем случае просто отобрать игрушечную машинку, а в худшем — врезать ей в ответ.

Элли катила за собой чемодан, прижимая к груди два бумажных пакета и плюшевую обезьяну. Она очень много времени потратила на то, чтобы выбрать эти подарки всем членам семьи, ведь никого из них она совсем не знала.
Не знала, что им нравится, а что нет, или чем они увлекаются.
Поэтому брала по зову собственного сердца, хотя влилась в этот процесс не сразу.

Прости, пойми, примиМесто, где живут истории. Откройте их для себя