Рид
— Значит, на Рождество ты решил остаться здесь и не ехать домой? — Джек быстрым шагом шел по работающей беговой дорожке, учащенно дыша. Бросал на друга любопытный взгляд.
— Да, — коротко ответил Рид, идя по такой же беговой дорожке и смотря в стену. Он знал, что Джек заговорит об этом, и старался сохранять спокойное выражение лица.
— Потому что у тебя много работы?
— Да.
— Да? — Усмехнулся Джек. — Получается дело именно в этом, а не в твоей красивой сводной сестре, по которой, я уверен, ты жутко скучаешь и которая собралась приехать?
Рид скрипнул зубами. Чертов Джек. Чертов лучший друг, так умело давивший на больное.
— Нет, дело в том, что у меня два проекта, которые я должен закончить до окончания рождественских праздников, — продолжая дырявить стену взглядом, ответил Рид.
Руками он сжал специальные поручни, очень надеясь на то, что Джек просто замолчит. Это была табуированная тема, и друг об этом прекрасно знал, но почему-то считал своим долгом напомнить Риду о ней. Возможно, думал, что таким образом что-то изменит. Когда что-то постоянно болит, рано или поздно ты начинаешь это лечить. Может, так Джек пытался помочь. Правда, не понимал, что делал только хуже.
— Тебе не кажется, что ты слишком много работаешь? — Спросил Джек.
— А тебе не кажется, что ты задаешь слишком много тупых вопросов? — Не выдержал Рид, резко протянув руку к панели управления на беговой дорожке Джека и увеличил скорость в несколько раз, заставляя друга споткнуться. Тот лишь чудом успеть схватиться за поручни, а не прочертить своим лицом кровавую линию прямо по ленте беговой дорожки.
— Черт, Майлз! — Крикнул Джек, забавно переставляя уставшими ногами.
Рид замедлил собственные дорожку, а затем и вовсе остановил, игнорируя крики друга и забавные ругательства, которые сыпались из его рта. И где Джек только таких слов понабрался?
Он спустился на пол и, кинув на Джека равнодушный взгляд, двинулся в сторону раздевалок. Рид слышал, как, сыпля ругательствами в его адрес, друг останавливает беговую дорожку и спрыгивает с неё.— Эй, — Джек толкнул Рида в плечо, — я же просил, чтобы ты остановил её! А что, если бы я упал и сломал себе что-нибудь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, пойми, прими
RomantizmИх неприязнь друг к другу возникла гораздо раньше, чем они познакомились. Эта неприязнь таилась, пряталась, наблюдала за каждым со стороны, ждала. Ждала целых одиннадцать лет. И однажды вырвалась на свободу, окутывая Рида и Элли чёрным облаком, и н...