Часть 2. «Я разделю эту боль вместе с тобой».

1.2K 61 64
                                    

Его голос был похож на скрип тысячи непромасленных дверей. Скрипучий, неприятный. Такой, который совсем не хотелось слушать.
Его темные волосы липли ко лбу из-за дождя, а темно-синяя футболка облепила тело. От него веяло угрозой, несмотря на то, что он держал дистанцию. Пока.

— Не подскажешь, малышка, здесь ли живут Анна и Рид... Майлз? — Их фамилию он проговорил так, словно ничего противнее в жизни не срывалось с его языка, хотя Элли прекрасно осознавала, что этот человек говорил слова и похуже. Люди, подобные ему, лишь строят из себя вежливых людей.

Элли поняла, кто это. Несмотря на то, что он не представился. Несмотря на то, что никогда прежде его не видела. Она поняла практически сразу, когда встретилась с ним взглядом. Это был тот самый человек, что превратил детство Рида, её Рида, в самый настоящий ад. Тот самый, из-за кого Рид так боялся потерять Гарри и ненавидел её, Элли.

Этот человек... это был его отец. Родной отец.

— А Вы кто? — Спросила Элли, продолжая разыгрывать это спектакль. Она не пустит его в дом. Разглядывая его лицо и все больше улавливая сходства с Ридом, Элли крепко держала входную дверь.

Они действительно были очень похожи внешне, но было все-таки кое-что разное — глаза.
Глаза этого мужчины были бледно-голубого цвета, холодными, как и их оттенок. Острыми. Такими, в которые не хотелось смотреть больше минуты.
Глаза Рида, его зеленые глаза всегда были притягательными, глубокими, теплыми. В них хотелось смотреть бесконечно долго, и каждый раз находить что-то новое. Новую маленькую карюю точку. Или необычный оттенок зеленого при ином освещении. Элли любила его глаза, любила смотреть в них и видеть свое отражение. Ей нравились эмоции в его глазах и то, как он на неё смотрел. По-особенному мягко и очень тепло.

Человек, стоящий напротив, смотрел колко. И исходило от него неприятное, липкое ощущение опасности. Похожее чувство возникает, когда смотришь на ядовитую змею, случайно столкнувшись с ней на своей лужайке.

— Не запустишь? — Игнорируя её вопрос, спрашивает он. — Тут слегка... сыровато. А я тебе внутри всё и расскажу.

— Для начала хотя бы представьтесь, — ответила Элли, продолжая буравить его взглядом. Она держала входную дверь полуоткрытой, не позволяя мужчине войти. Однако он вдруг, чуть наклонив голову набок, резко схватился мокрыми пальцами за дверной косяк, и Элли смогла разглядеть татуировки на его руке. — Что Вы...

Прости, пойми, примиМесто, где живут истории. Откройте их для себя