Элли.
Элли читала книгу, удобно устроившись на кровати и облокотившись на мягкую подушку, когда в её комнату постучались. Мия и Кэролайн давно ушли к себе, потому что уже было поздно.
Сердце подпрыгнуло в груди от неожиданности, а мысль о том, что это мог быть Кэмерон, возникла сама собой. Хотя он вряд ли стал бы стучаться.— Да?
И страх тут же сменился облегчением, когда в комнату вошел Рид. Он давно переоделся, сняв с себя мокрую одежду. Его высохшие волосы забавно вились на концах и будь они длиннее, наверняка стали бы кудрявиться.
— Не спится? — Спросил он, прикрыв дверь и прижавшись к ней спиной.
Сложил руки на груди, отчего черная футболка натянулась, обтягивая крепкие плечи. И Элли не отказала себе в возможности смотреть на эти чуть вздувшиеся вены на руках, на эти мышцы. Он что, пришел соблазнять её?
— Не очень, — ответила она, вложив потрепанную закладку в книгу и закрывая её, — тебе тоже?
Рид кивнул и, оттолкнувшись от двери, медленно двинулся в сторону кровати, на которой сидела Элли. Остановился у края и посмотрел на девушку сверху вниз. Протянул руку и прикоснулся к её волосам, ласково проведя пальцами по прядям.
— Не могу выкинуть из головы то, что произошло сегодня с тобой.
Внутри все сжалось. Из-за его беспокойного взгляда, пусть самое страшное уже было позади. Из-за того, как нежно он прикоснулся к её волосам. Из-за того, что он переживал.
Элли перехватила руку Рида и мягко переплела их пальцы. Страшно было представить, о чем он думал.— Я в порядке, Рид, — тихо проговорила она, нежно проведя своим большим пальцем по указательному пальцу молодого человека, — только благодаря тебе я в порядке. Пожалуйста, не думай о том, что могло бы случиться. Мне... не по себе, когда я вижу тебя таким.
Рид стоял, перекрывая свет от лампы, поэтому Элли плохо видела его глаза и лицо, находящиеся в тени. Но расслабилась, когда почувствовала, как он сжал её ладонь своей, и увидела, как опустились его плечи после короткого вздоха.
— Мои слова о том, что я могу научить тебя плавать — это не пустой звук, Элли. Мы можем записаться в бассейн, когда вернёмся. Или я могу нанять тебе инструктора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, пойми, прими
Любовные романыИх неприязнь друг к другу возникла гораздо раньше, чем они познакомились. Эта неприязнь таилась, пряталась, наблюдала за каждым со стороны, ждала. Ждала целых одиннадцать лет. И однажды вырвалась на свободу, окутывая Рида и Элли чёрным облаком, и н...