Глава 15. Мы были счастливы, или это затишье перед бурей?

1.4K 55 55
                                    

С того дня прошла неделя. Семь дней для возможности обдумать произошедшее, переварить, принять и отпустить его.
Первые дни Риду продолжали сниться кошмары, в которых он завершал начатое — ударял своего отца камнем по голове снова, снова и снова, пока его лицо не превращалось во что-то непонятное, кровавое и отвратительно жуткое. Ему снилось, как Элли, подбегая и хватая его за руку в попытке оттащить, получала от него сильную пощечину. Это были самые жуткие сны.
Сны, в которых слова Уолтера становились правдой, в которых Рид ударял Элли.
Он просыпался в холодном поту и, уставившись в потолок, начинал пальцами трогать браслет на правой руке. Успокаивался, когда осознавал, что это сон. Ни доли правды и никогда ей не станет. Никогда.

Она не отходила от него ни на шаг. Эти семь дней Элли окутывала Рида своей заботой и нежностью. Прикасалась к нему чаще обычного, и каждое её прикосновение было сладкой истомой. Она как будто излечивала его от хандры, как фея. Заставляла улыбаться и отгоняла плохие мысли прочь.
Должно быть, в этом и заключалась магия любви. Её магия.

Уолтер продолжал лежать в больнице и медленно, но верно шел на поправку. Анна навещала его в сопровождении своего мужа, который злился на биологического отца Рида не меньше, чем сам Рид, однако удивительным образом скрывал это. Несмотря на положение, в котором оказался Уолтер, о полиции и речи идти не могло. Он срывал голос, когда врачи спрашивали его о возможности написать заявление. 

— Рид — мой родной сын! Вы действительно считаете, что я буду подставлять своего сына?! Он доказал мне, что вырос настоящим мужчиной!

Уолтер, не переставая, кричал о том, что безумно гордится своим сыном и очень рад, что Рид поступил именно так. Кричал до тех пор, пока врачи не вкалывали в капельницу успокоительное и Уолтер не засыпал. Возможно, он тронулся умом. А, может, это случилось уже давно, в результате долгосрочного употребления наркотиков.

— Он употреблял, даже находясь в тюрьме, — рассказывала им Анна, подставив кулак под щеку.

— Но как? — Удивилась Элли, помешивая ложкой чай.

— Это же тюрьма, а не необитаемый остров, Элли, — спокойно ответил Рид, намазав на тост клубничный джем и положив его на тарелку сводной сестры. — Хотя я уверен, что он и там что-нибудь придумал бы.

Прости, пойми, примиМесто, где живут истории. Откройте их для себя