Часть 2

1.8K 78 74
                                    

19 июля. Элли.

— Алекс! — Элли остановилась напротив друга, в руках которого было два букета цветов, — что... что ты здесь делаешь? И почему не предупредил, что приедешь? И... и... — у девушки сперло дыхание оттого, как рада была она его видеть.

— Решил сделать сюрприз, — робко улыбнувшись, ответил он, а после несколько секунд молчания добавил, — ну что... сюрприз?

Элли рассмеялась, почувствовав настоящее облегчение. Они не виделись с того самого дня, когда поцеловались в машине Алекса, и блондинке было не по себе от мысли, что они больше не увидятся. Она к нему уже привязалась, привыкла. Так легко было с этим парнем, словно он знал её уже тысячу, целую тысячу лет. Элли иногда шутила о том, что они — родные брат и сестра, которых по ужасной случайности разделили в роддоме, настолько они хорошо понимали друг друга. И Элли не хотела терять Алекса, которым уже считала своим другом.
Молодой человек знал, что она решила остаться в доме отца до конца лета. Они переписывались каждый день, но никто из них не решался назначить встречу. И Алекс, кажется, был намерен это исправить, приехав сюда без предупреждения. О его признании Алекс и Элли не говорили, а девушка так и вовсе решила сделать вид, словно никакого признания никогда и не было — так проще избежать неловкости.

— Это тебе, — Алекс протянул девушке один из букетов.

— Спасибо, — ответила Элли, охотно принимая цветы. Алекс был единственным, кто баловал её подобным образом, и Элли совершенно точно не хотелось отказывать себе в таком удовольствии. Она наклонилась и вздохнула приятный аромат. Букет состоял из нескольких цветов, среди которых девушка узнала розы, хризантему и гортензию.

— Элли, что это за красавчик? — Крикнул кто-то из сидящих за столом. — Веди его к нам!

Алекс немного помялся на месте, уставившись на второй букет, и Элли впервые видела его таким. Стеснительным и неуверенным, хотя обычно он вел себя иначе. Неужели ему действительно было настолько неловко?
Элли усмехнулась и, взяв его под локоть, потянула к столу. Она бы никогда не сделала так, останься они наедине, но у неё было слишком хорошее настроение, чтобы обращать внимание на такие мелочи. Тем более они были друзьями. Тем более она не хотела, чтобы он чувствовал себя так, словно находился не в своей тарелке.

Прости, пойми, примиМесто, где живут истории. Откройте их для себя