Элли
Это утро не могло быть добрым как ни крути. Да и последующие не будут тоже, пусть Элли об этом не догадывалась. Не догадывалась, что сердце будет разрываться на части каждое утро каждого дня, когда мозг будет осознавать, что Рида нет рядом.
Она открыла глаза и поморщилась от ноющей боли, пронзившей голову. Глаза пощипывало оттого, что Элли много плакала этой ночью. Она точно не помнила, как дошла до кровати и как уснула, но была рада хотя бы тому, что не проснулась на полу, у двери. Наверное, это был бы край.
Настолько разбитой Элли не чувствовала себя уже очень давно, даже после неудачных отношений с Кэмероном, даже после того, как Рид переспал с другой девушкой, даже тогда, когда Алекс приставал к ней. Это был зенит. Абсолютная степень эмоционального выгорания и самоуничтожения. Смех, да и только. Так глупо потерять всё, что было, взамен на то, чего так долго не хватало.Элли встала с кровати, делая это через силу. Двигаться не было никакого желания. Да и жить, на самом деле, тоже.
Разбитое сердце удивительным образом продолжало поддерживать жизнь в теле, несмотря на то, что было треснутым.
Странно это. Разве не должна заканчиваться жизнь после того, как сердце рассыпается на сотни маленьких осколков? Почему человек продолжает жить и чувствовать эту боль? Разве это правильно, справедливо, милосердно?
Девушка вяло поводила взглядом по комнате, натыкаясь на собранный чемодан и сумку рядом. Вот и все. Через несколько часов она сядет в самолет и вернётся домой. И позади останется это лето, а произошедшее за эти три месяца станет всего лишь воспоминанием. Здесь останется радость, счастье, чувства к Риду, да и вообще все, что с ним связано. Общие планы, мысли, эмоции.У Элли останется только боль. Она будет рядом, постоянно будет шептать на ухо о том, что Элли совершила ошибку. Будет медленно уничтожать её изнутри. А Элли будет упрямо ей сопротивляться, проигрывая в этой схватке каждый чертов день.
Девушка заправила кровать, с грустью осознавая, что спала здесь в последний раз.
Вышла из комнаты, мысленно твердя себе не смотреть в сторону комнаты Рида, но тут же сделала это, стоило только переступить порог собственной. Его дверь была плотно закрыта, и судя по тому, что никаких звуков оттуда не исходило, Рид ещё спал.
А, может, он уже был внизу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, пойми, прими
Любовные романыИх неприязнь друг к другу возникла гораздо раньше, чем они познакомились. Эта неприязнь таилась, пряталась, наблюдала за каждым со стороны, ждала. Ждала целых одиннадцать лет. И однажды вырвалась на свободу, окутывая Рида и Элли чёрным облаком, и н...