Элли
Время утекало сквозь пальцы, растворяясь в этом безумном потоке. Его фактически не было. Не было времени на то, чтобы ждать такси, или на то, чтобы ехать на общественном транспорте. Но и оставаться на месте было нельзя. Время не замрет, если ты перестанешь двигаться.
Рид и Элли бегали вдоль улиц, пытаясь увидеть хотя бы одну свободную желтую машину. Но, как назло, ни одной машины не было поблизости. Они останавливались возле дорог и вытягивали руки, пытаясь поймать хоть кого-нибудь, но все проезжали мимо. Равнодушие. Как же это неприятно.— Давай, Рид, давай закажем такси, пожалуйста, — пытаясь восстановить дыхание, пробормотала Элли. — У нас нет времени, у нас...
— Элли?
До боли знакомый голос разрешал шум улицы и заставил на пару секунд замереть на месте. Она не слышала этот голос со своего дня рождения и, на самом деле, не думала, что когда-либо ещё услышит его. Была уверена, что обладатель этого голоса остался в прошлом.
Элли точно знала, что, обернувшись, она увидит черную Импалу — точно такую же машину, какая была у главных героев сериала «Сверхъестественное», фанатом которого был хозяин автомобиля.Алекс почти не изменился.
Разве что бледность на его лице была теперь ещё более заметна, чем раньше, а синяки под глазами слишком сильно контрастировали с белой кожей. Худыми руками он сжимал руль, выглядывая из приоткрытого окна. Элли не нужно было напрягать память, чтоб вспомнить, что произошло между ними. Она и не забывала. Тогда было страшно и больно, со временем — грустно и обидно.
Но сейчас на это не было времени. Ни на что не было времени.
— Алекс... — Элли хотела было подойти к машине, но Рид вдруг схватил её за руку, не позволяя двинуться с места.
— Элли, — тихо произнёс он, словно предупреждая. И давая понять, что он тоже ничего не забыл.
— Рид, пожалуйста, — она потянула его к машине, и молодому человеку не оставалось ничего, кроме как последовать за ней. Сесть к нему в машину одной, он бы ей не позволил. — Алекс, отвези нас к нам домой, пожалуйста! Это очень срочно!
— А, — парень растерянно похлопал светлыми ресницами, затем нажал на кнопку, открывающую двери, — да, конечно, залезайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, пойми, прими
Любовные романыИх неприязнь друг к другу возникла гораздо раньше, чем они познакомились. Эта неприязнь таилась, пряталась, наблюдала за каждым со стороны, ждала. Ждала целых одиннадцать лет. И однажды вырвалась на свободу, окутывая Рида и Элли чёрным облаком, и н...