Рид
— Надеюсь, в новом году наша компания будет развиваться и дальше! На этом наше совещание окончено, всем спасибо, — директор хлопнул по столу рукой, пока подчиненные лениво поднимались со своих мест, негромко переговариваясь.
Рид встал с кресла и размял шею, которую так неприятно стягивал чертов галстук. Они просидели на этом совещании больше трех часов, и ничего, кроме крепкого кофе и свежего воздуха, Рид больше не хотел. Он захлопнул крышку ноутбука и, подхватив тот под мышку, зашагал к выходу из кабинета.
— Рид, погоди, — за ним выбежала молодая девушка — Патрисия — младшая коллега молодого человека, с которой однажды они делали совместный проект, — я слышала, все твои чертежи одобрили! Ты, должно быть, очень рад?
— Ага, — слабо улыбнулся Рид, вспоминая, как потратил на эти проекты все рождественские праздники, почти не спал и выходил на улицу только лишь для того, чтобы вынести мусор или купить поесть. Был ли он рад? Да, безусловно. Он был просто счастлив, что его чертовы чертежи приняли. Ведь он даже толком не помнил, как вообще делал их.
— А как насчет того, чтобы сходить в бар и отметить это дело? Тем более, что у нас есть ещё один повод! — Она положила руку ему на плечо, улыбнувшись сладко, почти приторно. Почти противно.
— Какой? — Спросил Рид, еле сдерживая себя, чтобы не сбросить её руку и не сделать пару шагов назад. Он стал слишком восприимчив к женским прикосновениям. Или к любым прикосновениям, которые не принадлежали ей.
— У нас открылся новый филиал, — усмехнулась Патрисия и показала Риду бумаги. Он пробежался взглядом по буквам и цифрам, мысленно отмечая, что денег в это вложили не мало. Да уж, если из этого филиала не выйдет ничего путевого, то это будет полнейший провал. Взгляд Рида замер, когда он увидел название города, в котором будет располагаться филиал.
Блестяще.
Просто. Блестяще.— Так круто, что наша компания расширяется, — проговорила Патрисия, — мне кажется, тебя бы даже могли назначить куратором этого филиала, что скажешь? Мистер Тарелл тебе доверяет, да и тебе бы пошла должность руководителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, пойми, прими
РомантикаИх неприязнь друг к другу возникла гораздо раньше, чем они познакомились. Эта неприязнь таилась, пряталась, наблюдала за каждым со стороны, ждала. Ждала целых одиннадцать лет. И однажды вырвалась на свободу, окутывая Рида и Элли чёрным облаком, и н...